+1360.43
голосов: 25
11097.68
Сила

Vladimiras

История развития численных методов решения задач

Доброго времени суток.
Где-то около года назад сдавал кандидатский минимум по философии, для него был необходим реферат по теме своей работы. Так как я чуть-чуть занимаюсь математическим моделированием, то захотелось написать про это. Но так как это философия, то нужно было написать про историю развития выбранной науки, а лезть в историю математического моделирования мне показалось слишком сложным, поэтому я чуть укрупнил тему, и стала она связана с численными решениями различных задач. Но философы самые умные и попросили очень хитро назвать свою тему, получилось вот так: История развития численных методов решения математических и физических задач как предметная область естественных и технических наук. По-моему очень упоротое название получилось. Описывать сами методы решения задач на философии им не нужно, важнее был исторический аспект. Так же мне давно хотелось почитать что-нибудь по истории математики, поэтому в реферате, а ещё потому что философы не разбираются в математике, под численными методами я имел ввиду вообще все приближённые математические методы решения задач. Так что сильно не ругайте за неточность формулировок. Ну и напоследок, реферат писал сам по нескольким основным книгам, но вот последние главы про современность, там уже пошли проблемы, так как не успел прочитать литературы про этот период времени. Оригинальности было 78 %, так что может кому пригодится или просто будет интересно прочитать. В любом случае заходите под кат.

Читать дальше →

Секретный Санта-2020. Прием заявок


Всем привет! Год подходит к концу и самое время дать старт одной из самых волшебных акций на просторах Табуна! Проводиться не один год, и каждый раз чем-то удивляет) Суть акции — подарить частичку радости незнакомому человеку (как правило — письмом, но можно и со скромным подарком). И хоть сейчас не самое простое время в плане выхода из дома и уж тем более посещения людных помещений (коими являются отделения почты) я был приятно удивлен, что люди пишут еще задолго до объявления акции, а значит — желающие есть и это уже радует!

Кому интересно, прошу под кат →

Самодельная 16-битная игра про пони - "Трикси и алмазы"

+237
в блоге Игры
После полугода работы, я представляю еще один игровой проект — одноэкранная игра в жанре «бей-собирай», про Трикси, чудовищ и алмазы.
Игра выполнена в стиле 16-битных игр для MS-DOS примерно 1990-95 годов, каковой и является. Она работает как 16-битное приложение для реального режима процессора x86, использует только основную область памяти 640 Кб (сама занимает около 300 Кб) и графический режим VGA 320x200, 256 цветов. Для запуска игры можно использовать как совместимые операционные системы (MS-DOS, FreeDOS, Windows в режиме эмуляции) на подходящих процессорах вроде 386/486 — так и более привычные для 2020 года способы запуска старых игр, например, DOSBox.



Подробнее об игре, способах запуска и планах — под катом.

Читать дальше →

Цена бессмертия. Пролог и Глава 01

Всем доброго дня!


Ну что ж, вот и дождались те, кто ждал обещанное продолжение цикла подлунной Эквестрии.

В этот раз мы перенесемся в далекую страну Кервидерию, населенную оленями, куда скромная фестралочка Грей Маус направилась в поисках лекарства для души принцессы Луны. Оставив в родном Старспайре друзей она отправляется в край, где порядки не менялись тысячи лет. Местные жители хранят древние знания и наверняка смогут помочь. Но всё ли так безоблачно под сенью Величайшего Древа?..

ВНИМАНИЕ!
Фанфик является прямым продолжением фанфика "В сердце бури" и, как следствие, еще более ранних произведений цикла. Рекомендуется ознакомиться сначала с ними.

Традиционные благодарности BlaadwinDufo за поддержку, OneStrangePerson за нелегкий труд редактора, и особенно Aluxor за разрешение использовать его страну и персонажа. А также за обложку.
За иллюстрации большое спасибо dalagar

Обложка тут.

А тут иллюстрация.

За сим прошу к столу!

На Гуглодоках:
Цена Бессмертия

На сториез:
Цена бессмертия

PS
Немного рекламы и новостей про «Сломанную игрушку».

СпойлерМне много раз писали про продолжение «Сломанной игрушки», поэтому поиграем в игру «сделай DarkKnight'у хорошо, и он напишет СИ-2».
У меня есть наработки, но чтобы серьезно за них взяться, мне нужен стимул. Из хрустящей валюты, если кто не понял.
Принимаю (ни в коем случае не требую) пожертвования:
Яндекс 410011335289654
Карта 5213 2437 3707 9861
Киви +79119022430

Помечайте в переводе «На СИ-2» )

Как только там скопится достаточно, СИ-2 сразу становится в приоритеты написания.
За сим точно все.

Свитибот на Skolkovo Robotics, открытие исходных кодов, генератор походки

+374
в блоге Электроброни
Всем привет! Спешим поделиться хорошими новостями от проекта Свитибот.


Прежде всего спешим сообщить что Proto2 научилась ходить.
На самом деле ходить она умела еще давно. Некоторые даже могут помнить самое первое видео на нашем ютуб канале, но ходьба ходьбе рознь, то был довольно простой алгоритм.
Теперь у нас есть полноценный генератор походки, который может генерировать разные аллюры — шаг, шаг с перекрытием, рысь и даже галоп (его не проверяли, пока страшно :P).
При этом она может разворачиваться на месте и во время ходьбы, ходить боком, по диагонали и т.д.

Несколько анимаций:


Читать дальше →

Как это работает. Под капотом у крутяшек (часть 1, flash)

+156
в блоге Блог им. V747
Несколько людей спросили, как вообще собираются картинки с понями, которые можно крутить, попытаюсь сжато рассказать.
Разбирать будем на реальном примере
Сразу говорю, код который приведен ниже отвратительный и приводится исключительно для объяснения, как это работает.
Итак, у нас есть задача, сделать Луну в подарок одному человеку и где то 4 дня на моделирование, сборку и размещение крутяшек. Поехали.


Читать дальше →

Теги:

  • В избранное
    16
  • 34

Мини-итоги 2018 года

Оглядываясь на минувший уже практически год, осознал, что за минувшие 6 месяцев ни один понячий проект так и не был завершен, если не считать тиража на РБК и стартовавшего на сайте ранобэ непонячьего проекта.


Помимо этого, не прекращаются вопросы о дальнейшей печати книг.
Вот мне и подумалось, что, дорогие читатели, любой каприз за ваши деньги. Вот правда.

Прошлое издательство меня вконец разочаровало, так что будем исходить из того, что работы по верстке и прочему будут вестись заново.

В связи с этим я могу рассчитать и организовать сбор средств на издание новых тиражей, но, как говорится, деньги вперед. За собственные я больше не могу клепать десятки и сотни книг.

Цена вопроса на тираж — от 60к, в зависимости от толщины книги или размера тиража.

Если хотите, возьмусь также за прямое продолжение «Сломанной Игрушки». Цена вопроса — 50к. Будет организован сбор средств, как набирается нужная сумма — книга получает наивысший приоритет написания, тем более, куча материала была готова еще в далеком 2015 году.

В общем, опросик можно организовать позже, ибо в 500 символов мне не уместить свои чувства к читателям.


За летними итогами прошу сюда. Ничего, в общем, не изменилось, разве что все тиражи уже распроданы на РБК.
Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить всех, кто приобрел книгу на конвенте. С непередаваемым удовольствием писал автографы у тех, кто просил.


PS
Осталась в свободной продаже одна-единственная книжка (ОДНА!) Кто смел, тот и съел. Автограф бесплатно. Цена фиксированная — 1000р плюс доставка в зависимости от вашего географического положения.

[Перевод] Сопровождающая пони/The Incidental Pony

+83
в блоге Пони-писатели


[Приключения][Триллер]

Твайлайт Спаркл никогда не замечала Лиру Хартстрингс. Даже не помнила её имя.

В Кантерлоте они были друзьями и даже учились в одном классе. Но всё же Твайлайт не заметила, что Лира переехала в Понивилль в один с ней день. Более того, она не заметила даже, как та появилась во время её приветственной вечеринки. И никогда не замечала, когда та проходила мимо. Бывали дни, когда она смотрела прямо на Лиру и даже не осознавала, что они знакомы.

Лира не очень заметная пони. И она приложила к этому немало усилий.


Автор: Fervidor
Оригинал: The Incidental Pony

GoogleDocs
FB2