+3065.02
2030 читателей, 1954 поста

Helltaker: Головоломный гаремник с блинчиками и кофе

?
в блоге Игры

Раз в год, где-то ближе к лету, а может и во время лета. В мир выходит какая нибудь простенькая игра, которая сносит всем крышу, о не говорят везде, клепают десятки артов, пишут фанфики, сочиняют музыку и так далее… ну вообщем создает вокруг себя целый фандом. Такое было уже не раз «Five Nights at Freddy's», «Undertale» и другие. И честно меня эти игры никогда не заинтересовывали, но вот в 2020, вышла одна простенькая игра, которая засела в моем сердечке, а еще и в сотни других таких же сердцах. И вот мой маленький скромный обзор на игру Helltaker, он для тех кто хотел бы узнать, что это за игра если никогда не слышали или слышали но боялись спросить.

Читать дальше →

Трейлер Serious Sam 4 игра выходит в августе

?
в блоге Игры

Классика возвращается, Сэм Стоун вернется в августе 2020, в Steam и Google Stadia.
Уже стартовал предзаказ всего лишь 725 рублей.
Разработки также поделились кучей инфы об игре
Сражения
Враги
Оружие
Музыка
Система Легион, благодаря которой на арене будут десятки тысяч врагов

Terraria 1.4 "Journey's End" Релиз!

?
в блоге Игры

Состоялся релиз последнего крупного обновления квадратной родственницы Minecraft!
Из нововведений:
  1. Режим Путешествия, своеобразный аналог Креатива, поддающийся широкой настройке: от времени суток и погоды до сложности мира и спауна врагов, с возможностью включить «режим бога» и исследовать любые предметы для их бесконечного дублирования.
  2. Новый уровень сложности: Мастер. Для тех, кому мало хардкора в Эксперте.
  3. Механика гольфа: четыре вида клюшек, разноцветные мячи, лунки, флажки и так далее.
  4. Новые атмосферные эффекты: ветер сдувает воду в лужах и озерах, качает деревья, надувает воздушных змеев.
  5. Больше возможностей взаимодействовать с окружением: гладьте кошек/собак, спите, сидите...
  6. Расширенная генерация миров: новый биом кладбища, оазиса.
  7. Тонны новых задников. Видимо настолько много, что разработчики это специально выделили отдельно.
  8. Новые строительные механики, по типу «замены» существующих блоков на те, что вы выбрали или держите в курсоре.
  9. Новое хранилище, куда скидываются не поместившиеся в инвентарь предметы при забитии последнего.
  10. Более наглядные менюшки генерации мира и персонажа.
  11. Внутриигровые энциклопедия врагов и руководство по достижениям.
  12. Теперь своим полоскам жизни/маны и границам миникарты можно выбрать из нескольких дизайнов, втч. «ванильного». А у боссов появилась полоска «из коробки».
  13. Два новых босса + два мини-босса с ребалансом и улучшениями старых.
  14. 1000+ новых предметов, это с учётом того, что в игре их уже чуть меньше четырёх тысяч! Это и оружие, и мебель, и аксессуары и дофига всего прочего.
  15. НПЦ теперь капризные: они хотят жить в определённом биоме, с определённым окружением и определёнными соседями. Забудьте о бараках в жопе мира для всех «ненужных» неписей. Зато скидочки предоставят и при определённой концентрации «счастья» будут образовываться «поселения» между которыми можно без усилий телепортироваться с помощью ещё одной новой механики — Пилонов.
  16. Для моддеров раздолье: нативная поддержка текстур и tModLoader как бесплатное официальное DLC.
И ещё много всего!
Под катом ссылки и подробности на английском для интересующихся.

Читать дальше →

Академия Вондерболтов, Кантерлот + личная FoE локация

?
в блоге Игры
Доброго времени суток, поняши!) Я решил освежить людскую память, и напомнить, что есть еще брони в Second Life, и что там вполне можно создавать тематические места и быть в антураже мультсериала) В теме речь пойдет о Кантерлоте, паре интересных мест в локации и новости, в связи с чем я решил создать сей пост х)
Далее в теме:

Теги:

  • В избранное
    1
  • 1

Sherlock Twi - The Game: Alpha 0.1.7

+155
в блоге Игры
Здрасте, у меня тут пост. Здоровенный такой! Ха! Давненько я сюда не писал — однако всё это время разработка продолжалась.
И вот, представляю вам версию 0.1.7 игры Шерлок Твай! (Хотя на самом деле это версия 0.1.7.3 с некоторыми доработками, но кому какое дело)
Кто ещё в танке, объясняю — Пилится большой игровой проект с кодовым именем Шерлок Твай.
Игра повествует о событиях в альтернативной Эквестрии, где Твайлайт — детектив, пусть и слегка экстравагантный.
Кому нужно, вот ОПИСАНИЕ ИГРЫДействия игры происходят в альтернативной вселенной, где Твайлайт никогда не поступала в Школу Для Одарённых Единорогов, никогда не становилась лучшей протеже Селестии и никогда не применяла Элементы Гармонии. Вместо этого, с детства она мечтала стать музыкантом, и даже окончила музыкальную школу, но, видимо, её мечтам не суждено было сбыться. Получив свою кьютимарку, она поняла, что ей предначертано быть детективом. И, поступив в Кантерлотский Поницейский Участок, осталась весьма довольна своей профессией. И вот, однажды, Твайлайт отправляют со странным заданием, «Найти предыдущего детектива», в провинциальный городок Понивилево...
В этом обновлении игра заметно преобразилась — локации стали красивее, механика удобнее и разнообразнее, а багов меньше. (Надеюсь, что меньше). Элементы сюжета пока что введены только частично, поэтому игра может показаться «пустой», однако есть кое-какие квесты из разряда подай-принеси, и несколько интересных штуковин, так что щупать игру будет интересно)
Места, которые стоит посетить отмечены на карте, а также есть возможность сходить ещё дальше (указано стрелками).
Но так-то да, всё же возможны редкие баги (в частности проблема с сохранениями), или которые я мог не заметить, но они не должны мешать, мф.
Скачать игру можно с нашего сайта sherlock-twi.tk/
(При выборе версии, выбирать 0.1.7.3 или выше)
Там же можно подписаться на уведомления о выходе новых версий.
И как обычно, предоставляю вам порцию скринов, а также список изменений (хотя он тоже не весь, ибо я часто забывал отмечать в нем каждую поправку)
Скрины
















ИЗМЕНЕНИЯЛокации:
* Гора Погибели
* Игровой клуб
* Снежная пустыня
* Пещера за водопадом
* Шахта
* Уфологическая Нора
* Второй Этаж Таверны и винный погреб
* Бутик Карусель
* Спальня Зекоры
* Замок Двух Сестер (главный зал, библиотека, коридоры)
* Астральное убежище
* Астралотека
* Катакомбы
* Палатка внутри
* Школа Понивиля
* Комната Обучения
* Деревенский туалет
* Дом Отшельника
(Детализировано)
* Коттедж Флаттершай
* Лес в окрестностях Понивилево
* Сад Эплджек
* Понивилево
* Колодец внутри
* Таверна
* Библиотека
* Почта Эквестрии
Персонажи:
* Батон Меш
* Уфолог
* Рерити
* Торговец
* Денди Вай
* Биг Мак
* Отшельник
* Дерпи
Квесты:
* Квест с Рерити
* Квест с Денди Ваем (продавцом)
* Квест с Флатей (каракули Флатти)
* Квест с Зекорой (Астральное Путешествие)
* Квест с Жеребенком Бизнесменом
* Квест с Миссис Кейк
* Квест с Мельником
* Квест с Спайком
Ништяки:
* Эффекты хождения и следов
* Возможность настройки размера окна игры
* Обновлены звуковые эффекты
* Моно-музыка при открытом игровом меню
* Игровые автоматы (мини игра с чейнджлингами)
* Телескоп (в базе данных игры но пока недоступен)
* Кассетный магнитофон
* Навык «Телепортация» (в базе данных, но пока недоступен)
* Каракули Флаттершай
* Возможность спать
* Деревья теперь могут накладываться друг на друга и стоять часто
* Заменена текстура ратуши
* Свет из окон стал более мягким
* Скрипт на облачка с текстом над персонажами
* Динамическая боевая система (механика уклонения, анимированные противники)
* Новое оформление внутриигровго меню
* Вкладка НАСТРОЙКИ (звук, графика)
* Динамические спрайты Твайки (хождение, бег, Твайка с фонарем, ведром, пиджаком, рогом)
* Возможность добавления магического локатора (миникарты в углу экрана)
* Множество новых предметов
* В Сахарный Уголок, Игровой Клуб, Бутик и Ратушу можно войти ночью, взломав замок.
* динамический спавн предметов из инвентаря на карту
* Элементы выживания (палатка, костер, кровать, ящики)
* Таблички возле нерабочих домов
* Школа Понивиля
* Если телек включить, радио выключится — и наоборот
* отслеживание даты и времени компа и пасхалки на праздники (рождество, Хелоуин)
* анимированные древесные волки
* Дневник Твайки с экспозицией
* много новых предметов, с которыми можно взаимодействовать
* телеэфир
* возможность кидать ящик в противников
* новые рецепты крафта
* добавлены иконки и описание ко многим предметам
* персонажи перестали застревать в текстурах, и теперь могут обходить препятствия
* обновлена карта Понивилево и убраны звуки при ее перемещении
* динамическая смена фоновой музыки с плавным затуханием
* Спайк стал нормально ходить
* Почти все персонажи так или иначе реагируют на смену времени суток
* Исправлены провисания в Вечнодиком лесу.
* Исправлен баг с квестом Мельника.
* Сделаны предупреждающие надписи в Рождественской Понивильской карте по краям карты.
* Исправлены некоторые очепятки в диалогах.
* добавлены новые подсказки в режим обучения.
* добавлены красные подсветки выключенных рычагов.
* Заменена лестница в комнате Пинкамины.
* Улучшен телекинетический свет Твайки.
* Телекинетический свет тратит MP (магическую ману).
* Каждое использования магического инвентаря тратит MP (магическую ману).
* Исправлен баг с взаимодействием телекинетического света и фонаря.
* Изменены характеристики Твайлайт. Теперь макс. жизнь – 70, макс. магия — 100.
* Исправлен баг с кроватью.
* Здоровья и магическая мана могут быть частично восстановлены после удачного сна.
* Добавлено взаимодействие новыми объектами.
* Заменена текстура библиотеки, некоторых деревьев, полов и объектов.
* В шахте, катакомбах и пещере теперь не идет дождь
* Небольшая оптимизация, которую никто не заметит.
* Немного отредактирован режим обучения.
* Убран фонарь из комнаты Пинкамины
* Добавлен звук перемещения шкафа
* Исправлен баг с автоматом
* Исправлен баг с спавном телефизоров
* Исправлены баги с прохождением текстур
* Исправлен баг где иногда твайка телепортировалась из дома в другой дом
* Возможность передвигать ящики и небольшие шкафы
Музыка:
* Амбар Эплджек
* Лунадум?
* Наблюдательный Пункт Библиотеки
* Музыка для меню
* Музыка для проигрыша в битве
* Метал кавер для меню игры
Эмбиент:
* Замок Двух Сестер
* Накуренная Твайка
* Культисты
* Колодец
* Катакомбы
* Душеловы
* Тардис
* Холодильник
* Заброшенная лаборатория
Исправлены баги:
* Устранены проблемы с экипировкой предметов
* Устранены вылеты фоновых приложений во время запущенной игры
* Устранены вылеты после сохранения
* Устранены проблемы с закрыванием диалогового окна
* Устранена ошибка с отсутствием файла /BGM/Error.ogg
* Устранено резкое обрывание фоновой музыки
* Общая оптимизация
* Исправлены коды местности (проходимость текстур, эффекты ходьбы, освещение)
* Заменены некоторые текстуры
* исправлены баги в меню
* желтая трава на пшеничном поле
* обновлены книги
* обновлены текстуры пауков
* заменены текстурки доски и Шиндувса
* телевизор занимает меньше места в инвентаре
* Исправлены лаги при появлении ковров в библиотеки
* Исправлен баг, при котором появлялось несколько Спайков
* Исправлен баг с зависанием во время грозы

В целом, версия 0.1.7 завершила формирование некого общего ядра игры, и теперь я примусь за сюжет, параллельно допиливая локации. Это будет уже в 0.1.8. Такие дела, дяф.

Проблема с игрой MLP от Gameloft

+28
в блоге Игры
Заранее прошу простить если пост покажется глупым, но мне бы хотелось выслушать в нем не нравоучения и нотации, а что можно сделать в данной ситуации))
Проблема заключается в том что при установке игры от Gameloft она вылетает на 4 уровне при входе в коллекции и так и остается в зависшем состоянии)) Все советы перезапускать систему и сносить игру не помогают там очевидно какая то несовместимость, а какая именно я не знаю.
Читать дальше →