[Ролевая игра: подготовка к игре] Самая долгая ночь



Состояние дел от 22.01
  • Игроков достаточно, проводим «сыгровки».
  • Играем только голосом. Пять часов отыгрывать с шестью игроками в чате — легче застрелиться.
  • Сюжет планируется начать в конце этой недели.
  • Незнание правил — не проблема, расскажу и объясню. От вас требуется только время, желание слушать и вникать.
  • Есть мысль создать что-то вроде «ролевого общетабунского сервера Дикорда», так что даже если вы не попадёте на первый модуль «Самая тёмная ночь», есть высокая вероятность попасть на другой модуль к другому мастеру или на повторное прохождение «Ночи...» другим составом. Не стесняйтесь писать.

p.s. Заранее прошу прощения у тех, кому вчера (21.10) не ответил — тот ещё выдался денёк. Завтра приду в себя и наверстаю упущенное.

Всем привет!
Возросшая в последнее время ролевая активность на Табуне побудила и меня вставить свои пять копеек в благое дело популяризации НРИ. Поэтому, без лишних слов, объявляю набор на ролевую игру с претенциозным названием «Самая долгая ночь».

Описание:
Нужно ли кому-нибудь пересказывать сюжет первого двухсерийника сериала, которому посвящён данный ресурс? Едва ли. Вместо этого я предлагаю вам своё видение знакомой истории, полноправным участником которой вы станете наряду с пятью такими же лихими приключенцами, готовыми облачиться в цветные шкурки наших любимых героинь и, ни много ни мало, спасти Эквестрию — пока ещё только в первый раз.

Краткая информация:
  • модуль по мотивам s01e01/02;
  • рассчитан на 6 игроков;
  • игровые персонажи — M6;
  • ориентировочная продолжительность — 2-3 полноценные игровые сессии;
  • игровая система — Пони+ (лежит здесь в открытом доступе);
  • знание системы не требуется — всё расскажу, поясню и отвечу на возникшие вопросы;
  • от игроков требуется либо общее представление о том, что такое «настольные ролевые игры» и как в них себя вести, либо большое желание интенсивно учиться в сжатые сроки;
  • инструментарий: Дискорд/Скайп, roll20/ролевой бот Дискрода (при условии, что кто-нибудь сможет его предоставить).

Подробная информация1. Модуль действительно будет по мотивам первого двухсерийника — ибо прописывать его один в один повторяющим сериал было бы крайне скучно (и отыгрывать тоже). Посему игрокам так или иначе придётся столкнуться с Авторским Видением ©, искажающим и расширяющим сюжет серий. Отношение к подобному произволу бывает разное, точки зрения мастера и игрока на произошедшие изменения могут сильно отличаться, поэтому, если вы не готовы терпеть вольной интерпретации событий, мы с вами не сработаемся.

2. Несколько базовых правил проведения игры:
  • Мнения игроков — скорее консультативны, нежели законодательны. Я не самодур и не идиот, люблю инициативу и хорошие игровые предложения, без проблем принимаю удачные задумки игроков — но последнее слово всегда остаётся за мастером. Если после фразы «это моё последнее слово» вы не готовы вернуться к игре на мастерских условиях, не стоит тратить ни ваше, ни моё время.
  • Группа не разделяется без сюжетных предпосылок. Игроки должны осознавать, что все мы играем «на одной стороне сюжетного конфликта» для взаимного получения удовольствия от игры. Разногласия не должны приводить к разборкам внутри партии, группа действует «единым организмом», в случае возникновения противоречий решение принимается внутрипартийным голосованием, а при равенстве голосов последнее слово остаётся за мастером. Если ваше мнение отличается от мнения большинства других игроков и вы не согласны принять их точку зрения — мы не сработаемся.
  • Партия из шести игроков — неповоротливый монстр, в котором хочется каждому уделить достаточно игрового времени. Скажу честно, я обычно вожу группы по 3-4 игрока, 5+ водил только ИРЛ, а там с этим попроще. Поэтому с ролевой точки зрения от всех игроков ожидается максимально возможная лаконичность и целенаправленность — не нужно мусолить какие-то игровые моменты дольше, чем это необходимо. Тонкую грань между «мусолить слишком долго» и «сломя голову нестись по сюжету» предлагаю нащупывать вместе.
  • Продолжая предыдущий пункт, от игроков требуется железная пунктуальность по поводу игровых сессий. Игры будут долгие, даунтаймы ощутимые, нужно будет заранее закладывать ± 5 часов на одну сессию. Опоздание на игру (а тем паче — её пропуск) — плевок в лицо всем остальным сопартийцам, которые выкроили время и пришли вовремя. Договариваться об игре будем заранее, от всех игроков ожидается приложение максимальных усилий к тому, чтобы назначенное время оказалось свободным в день игры — уважайте своих сопартийцев и приходите вовремя. upd. Дата игры всеми игроками выбирается совместно.

3.1. Пункт «знание системы не требуется» вовсе не означает, что можно вваливаться на игру, не понимая её механик. Он лишь означает, что я с удовольствием помогу вам с ней разобраться и максимально полно отвечу на любые (даже самые незначительные) вопросы — не стесняйтесь их задавать. Ближе к дате игры можно будет даже провести небольшой ликбез по голосовой связи, пока же настойчиво рекомендую прочитать правила по ссылке выше и задавать все вопросы по ним под вторым комментарием в теме — организуем небольшой общедоступный FAQ для того, чтобы не задавать одни и те же вопросы дважды. Знатоки Fate освоятся быстро, у предпочитающих «стандартные системы» может возникнуть небольшой когнитивный диссонанс.

3.2. Если вы не понимаете, что такое «настольные ролевые игры», но обладаете «большим желанием интенсивно учиться в сжатые сроки», алгоритм действия несколько другой. Вы полностью читаете корбук вплоть до темы «Магические предметы», мы с вами связываемся по голосовой связи, я кратко объясняю всё то же самое своими словами и на примере. Вы читаете книгу повторно, мы вновь связываемся, задаёте возникшие вопросы. После прочтения книги в третий раз, гарантирую, вы уже будете хорошо разбираться в системе :)

4. Для всех шести персонажей будут доступны прегены — уже готовые чар-листы с наборами характеристик, они будут высланы ближе к дате игры. Знание своего чарника — священная обязанность каждого игрока. Вы должны полностью понимать, что означают ваши характеристики и как правильно применять способности; игроки, не осознающие механик своего персонажа, вызывают лютейшую попоболь у данного мастера. Вы можете путаться в правилах системы, тупить с отыгрышем, но не понимать, как работает ваш персонаж — просто пошло. Инициативные игроки до первой сессии смогут внести корректировки в прегены, это обсуждается в частном порядке. Игроками создаётся общая база чарников М6, которыми можно пользоваться в зависимости от модуля.

5.1. У нас есть огромное преимущество — все игроки прекрасно знают как характер своих персонажей, так и характер персонажей сопартийцев, поэтому от игроков ожидается максимально возможный его отыгрыш — Рэрити должна бояться лезть в болото, Твайлайт предпочитает активным действиям теоретические изыскания, Рейнбоу не самая смышлёная и руководствуется девизом «промедление смерти подобно», etc. Само собой, это не должно превращаться в часовое бодание на мосту, но от нехарактерных для персонажа поступков всё же рекомендуется воздержаться. В целом, это легко лечится правильными словами со стороны других героев (и Дэш можно заставить читать книги, а Эпплджек — надеть платье, главное — найти к ним подход), однако это уже требует определённого ролевого опыта и умения подыгрывать сопартийцам. Я, конечно, надеюсь, что так и будет, но в целом рекомендацией остаётся «по возможности отыгрывать характер».

5.2. Эпплджек и Рейнбоу Дэш с удовольствием начистят морды паре подонков, Твайлайт не побрезгует метнуть магическую стрелу в противника, а Флаттершай просто ужасна в гневе. Я не ввожу каких-то механических ограничений на уровень насилия, полагаясь на вашу ответственность и любовь к героиням сериала, однако настойчиво рекомендую руководствоваться принципом «Дружба — это чудо». Устраивающая расчленёнку Рэрити — грубый ООС, равно как и проводящая пытку Пинки, равно как и избивающая побеждённого противника Эпплджек. Любите своих персонажей, с достоинством выходите из конфликтов — и все мы получим максимум удовольствия от игры.

5.3. Твайлайт не будет центральным персонажем сюжета — проявить себя и при должном усердии возглавить М6 сможет любая из шестёрки — всё зависит от вашего отыгрыша. Так что выбирать персонажей стоит по зову сердца, а не по каким-то сюжетным предпочтениям.

6.1. Для участия в игре от вас требуется отписаться под первым комментарием в теме — указать свои контактные данные. Поговорим о жизни, о тяжкой доле НРИ в России и об особенностях современного отыгрыша, потом подумаем немного, и, если оба останемся довольны диалогом, вместе выберем роль и начнём подготовку к игре. upd. Отписавшись под первым комментарием вы не берёте на себя обязательств «да, я точно буду играть» — это просто напоминалка мне, что вы заинтересовались и с вами нужно поговорить лично. Игроков довольно много набралось, поэтому мы можем присоединить вас к дискрод-серверу, а на нём уже будем решать, кто, когда, с кем и во что играет.

6.2. Если вы новичок и хотите познакомиться с ролевыми играми в соответствии с пунктом 3.2., указывайте об этом заранее.

7. Набрать шестерых игроков — нелёгкая задача, поэтому нужно быть готовым к тому, что сразу игра не начнётся. Если по невероятной случайности мы наберём больше шести игроков, я готов к повторному проведению модуля со второй партией. Если наберётся больше шести, но меньше 10+ игроков, самым неопытным предлагаю создать небольшую «обучающую» партию, в которой на игровом примере разберём особенности НРИ в целом и Пони+ в частности.

8. Чем пользоваться — Дискордом или Скайпом, roll20 или ботом для Дискорда — решим на общем собрании игроков уже после того, как определимся с ролями. Пользуемся строго Дискордом.

9. Как уже писалось выше, модуль предполагает 2-3 игровые сессии примерно по 5 часов в зависимости от лага и протупёжек. Если мы сыграемся, приключения можно будет продолжить в следующих модулях, если не сыграемся — попытаемся просто получить максимум удовольствия от игры и мирно разойдёмся.


В целом, это всё. С радостью отвечу на все возникшие вопросы, замечания и предложения в комментариях.
Прошу ещё раз обратить внимание: под вторым комментарием оставляйте только вопросы по правилам игровой системы Пони+(один вопрос — один ответ на второй комментарий, если возникают вопросы по ответу, диалог продолжается «лесенкой»), под первым — только заявки на участие (upd. это скорее напоминание мне, кто заинтересовался игрой, а не обязательство играть).

Послесловие.
Если тема НРИ вам интересна, но вы боитесь, что у вас не получится/вас неправильно поймут/очень сложно — не бойтесь писать. В худшем случае вы ничего не потеряете, в лучшем же — познакомитесь с одним очень увлекательным хобби поближе и, может быть, даже начнёте играть на регулярной основе — благо, сеттингов и мастеров даже в Рунете предостаточно на любой вкус.

114 комментариев

[Технический комментарий] Заявки на участие.
Окей. Хочу играть. Связаться со мной можно:
Вконтакте vk.com/id141880284
По электронной почте [email protected]
В скайпе (Skype: russiantushkanchik) практически не бываю. Могу выйти если надо.

Пони+ читал, не все понял. По Fate пару раз играл, система мне не очень понравилась, но чего не сделаешь ради любви…
Запишите меня.
Предпочитаю пользоваться скайпом и отслеживаю его почти всегда (ник harexgray).
Умею обращаться с Roll20, но с Pony+, а также Cortex и Fate не знаком, понадобится помощь в освоении.
Запишите.
ВК: vk.com/rain4ever
Телеграм: t.me/raindreamer
Дискорд: ~Rain Dreamer~#9041
Отменяю заявку.
Придется покупать наушники. Попробуем уж.
ЛС на Табуне можно, тут обитаю.
В Дискорде ник такой же.
Стооп, с войсом? Мы так не договаривались, я только текстом могу.
Ты именно не можешь (чего там могеть, простые телефонные науши с микро подойдут) или не хочешь? Если второе, то это фигня, не моську же показывать будешь. Хотя и с текстом тоже можно работать.
Может, кто-то в квартире с целой семьей живет и не хочет афишироваться…
О чём и говорю.
Ясно.
По большей части не могу. Школьник же, живу с родителями, все дела.
Хмм, кричать на всю хату «Пинки Пай, повзрослей, ты уже не глупая пони!» тоже такое себе занятие.
— 2d20, запиши меня. Я вряд ли сумею поиграть(если сумею, то это будет офигеть как круто), но я как минимум погляжу, получится ли твой двухсерийник классным и превзойдёт ли он оригинальный.
vk.com/callingascetic
В дискорде:Ditzy is the best pony #0535
Хочу играть!
Вконтакте vk.com/dimona96
Дискорд Scootaloo#4789
Опыта игры в дндшки и настолки не имею, хоть и наблюдал пару раз, но имею опыт простого мирного ролевого отыгрыша, готов и хочу учиться в максимально сжатые сроки =З
И ещё один мой товарищ тоже не против поучаствовать, опыта у него наверное примерно столько же сколько у меня, то есть не очень много, но желание есть.
Вконтакте vk.com/id167722179
Дискорд Simer#6224
Хочу играть.
vk.com/nleschov
Discord: Listic #6419
[email protected]
был бы рад сыграть.
вк: vk.com/id243286643
мыло: [email protected]
в скупе и дискорде не бываю; готов пользоваться и тем и другим
с пони+ незнаком, но, думаю, освоюсь быстро
[Технический комментарий] Вопросы по правилам.
Вопрос насчет Дисгармонии. Когда осложнение приводит к росту дисгармонии, оно списывается? В какой момент это происхдит? Например, моя понька получает какое-нибудь «Наплевали в душу d12++», причем не в конце сцены, а в середине, т.е. она еще могла бы теоретически принять участие в событиях. Когда и что произойдет?
По факту, накопление осложнения до уровня d12+ лишь выводит персонажа из группы активных участников событий (соответственно, при Наплевали в душу d12++ персонаж автоматически перестаёт принимать участие в сцене). Лишь в случаях, предусмотренных сюжетом или обстоятельствами, осложнения приводят к росту Дисгармонии. Рост Дисгармонии (или её понижение) не влияет на осложнения, вызвавшие Дисгармонию (например, даже если осложнение Предан d12+, приведшее к росту Дисгармонии, будет устранено в этой сцене, уровень Дисгармонии останется неизменным).

В целом, Дисгармония является скорее сюжетным элементом, её рост и устранение куда больше зависит от отыгрыша событий, нежели от механик самой системы.
Можно подробнее о степенях успеха?
Всего в игре есть три действия — «сделать ставку», «преодолеть» и «создать черту». Когда игрок «создаёт черту», он сравнивает результат своего броска со сложностью, установленной мастером. Если результат больше мастерской сложности, игрок создаёт полезный актив или осложнение на персонажах противника. Каждые пять разницы между сложностью и результатом добавляют ещё один успех, а каждый успех увеличивает ранг дайса создаваемого актива/осложнения, т.е.:
— разница между результатами 1-4 = 1 успех = осложнение/актив d6
— разница между результатами 5-9 = 2 успеха = осложнение/актив d8
— разница между результатами 10-14 = 3 успеха = осложнение/актив d10
и т.д.
ещё интересно, в чём заполнять лист перса?(в какой программе?)
Функционала ворда вполне хватает :) Хотя удобнее, похоже, создавать сразу на гугл доках.
[Нетехнический комментарий] Эх, будь у меня время, сыграл бы.
Если есть желание сыграть, но пятичасовая сессия для игроков покажется чересчур долгой — что ж делать, придётся резать. А там, глядишь, так долго будем собираться, что и время свободное появится.
Ну как, я в принципе по вечерам свободен, до часу-двух посидеть несложно. На эти три недели планы имеются, но если оговаривать дни (чет мне кажется, что у многих такими днями будут выходные), то можно. Короче, если что, я не против. Но в ролевках опыта мало, я в одной лишь участвовал (но основную суть и механику понял).
Дата игры выбирается всеми игроками вместе, это само собой — только те дни, которые всех устраивают.
По собственному опыту могу судить, что это, скорее всего, будет вечер пятницы или воскресенья, но если все смогут — то хоть бы и утро вторника. В целом, нам не так много времени понадобится, пара-тройка вечеров.
Опыт особой роли не играет, было бы желание, с механикой познакомлю.

Хорошо, значит, держу на примете.
Эх, хотел бы я быть флатькой, но играть не умею и дел полно(
С «играть не умею» я могу помочь.
С «дел полно» — уже не смогу :)
С «дел полно» — уже не смогу :)

Это да, я сам себе даже не могу с этим помочь…
С «играть не умею» я могу помочь

Подаришь фантазию?
Подаришь фантазию?
Не, не подарю. Помогу, чем смогу, развить.
Я бы поучаствовал, но немного не нравится идея с отыгрышем М6 (я же в жуткий ООС скачусь, лол), и с системой пока что не знаком.
Интересует в первую очередь длительность игровых сессий и время их проведения.
Тероетически, можно изменить сеттинг, мол, Лунная Пони снова не поделила тортик с сестрой и взбунтовалась, а основная шестерка забухала/в обезьяннике/спасает мир от бегемотокузнечиков, и настало время новых героев.
М6 забухали и сражаются с воображаемыми бегемотокузнечиками. Мне нужен фанфик про это.
Скажем так — звёзды сойдутся в ряд, и Найтмер Мун вырвется из своего заточения на Луне, чтобы отомстить своей сестре. По тем или иным соображениям, ей будет противостоять шестёрка пони. А чем всё закончится — полной ли победой зла, заключением перемирия или радужными лазерами из глаз — это уже на откуп игрокам.
В отыгрыше М6 весь цимес — у игроков (и новичков, и достаточно опытных) зачастую возникают сложности с прописыванием характера своим персонажам, не говоря уж о грамотном его отыгрыше. А если взять уже готовых, прописанных персонажей, шансов ошибиться становится меньше.
В ООС скатываться, конечно, не нужно — модуль в целом будет следовать логике повествования первого двухсерийника, так что ошибиться будет непросто.
Насчёт системы, как я уже говорил, беспокоиться не нужно — она простая и я с радостью научу по ней играть.

Сессии будут длиться около пяти часов, 2-3 штуки всего. Время — сложно сказать, как договорятся игроки. По вечерам ближе к выходным, я полагаю.
А если взять уже готовых, прописанных персонажей, шансов ошибиться становится меньше.

Нужно досконально знать характеры персонажей же.
Сессии будут длиться около пяти часов, 2-3 штуки всего. Время — сложно сказать, как договорятся игроки. По вечерам ближе к выходным, я полагаю.

Не, ну пять часов это пипец много. Наверное, буду афкшить временами, а так могу присоединиться.
Ну, тонкости отыгрыша таки ложатся на игроков, основная идея — следовать общему определению характеров.
Мы можем об этом подробнее поговорить, когда определимся с игроками.

Шесть человек — вот это реально много. За сессию в 3 часа не самые активные из этих шести игроков просто не успеют толком поиграть. Да и партии по 5 часов — это средненижний диапазон игровых сессий, в общем-то.

Хорошо, тоже взял на заметку.
Имеется в виду торчать там пять часов, или, не знаю, просто не спать/временами мониторить?
Да, если возникло недопонимание — игра идёт в реальном времени голосом. Это не текстовая и не форумная.
Тогда я сразу пас.
В отыгрыше М6 весь цимес — у игроков (и новичков, и достаточно опытных) зачастую возникают сложности с прописыванием характера своим персонажам, не говоря уж о грамотном его отыгрыше. А если взять уже готовых, прописанных персонажей, шансов ошибиться становится меньше.


Э, ну так у нас у всех головопушки о м6 разные, и ошибиться там как пить дать.
Именно поэтому после определения состава партии мы соберёмся, всё обсудим и пристреляемся к видению характера сопартийцев.
Но это доооолгоо и скуууучнооо, и все равно не избавляет от стиуаций, когда один игрок спрашивает игрока за Флаттершай «ты че делаешь, Флаттершай так себя не ведет» и начинается спор.
Что ж, shit happens.
Я надеюсь, мне удастся собрать достаточно адекватную партию, которая сможет без особых потерь времени и нервов разрулить данную коллизию.
Ну, мне просто показалось такое объяснение немного странным. Вроде бы ты знаешь, что ты должен ожидать от Флаттершай, а потом опа! И она ругается громко на животных. Манямирок трещит, шаблон рвется, а игрок объясняет, что раз она на своего брата наорала, почему не может на животных?
Уж лучше тогда заставить игроков придумать себе персонажей и пусть персонажи игроков друг с другом «знакомятся». Честнее и правдивее выглядит.
Кстати да.
Замечание, конечно, справедливое. Выход из такой ситуации я вижу лишь в уравнении образов персонажей в мозгу игроков до игры и осознании всеми, что, коль уж игрок отыгрывает роль, то не тебе его поучать. А внутренние манямирки должны быть стоически закалены и не поддаваться на такие провокации — придётся смириться, что в некоторых ситуациях твоё мнение о персонаже может расходиться с мнением товарища.
Мы всё-таки не театральную постановку по MLP устраиваем.
Я почти готов катать заявку, но есть пара мелочей, которые меня беспокоят. Какой основной часовой пояс игры предполагается?
Ну да, аналогичный вопрос.
Вас чем-то не устраивает гавайское время?)
Пока GMT+3, если будем долго тянуть — GMT+1.
Опять же, о времени пока рано говорить, нужно примерно определиться, у кого есть свободное время по вечерам и кто готов изучать правила.
Эх, рискнул бы попробовать пережить первый вариант с моим +5…
Рисковать-то и нечем — если не получится, то и не получится, вендетту точно никто никому объявлять не будет.
2d20, рисковать сном! Если уж договоримся, то на сессию я выберусь, а вот каково мне будет наутро)
Впрочем, чьи это проблемы...)
Да, справедливо.
Ну, тут уж я могу только морально поддержать :)
Алсо, есть ли какие-нибудь площадки, форумы, где можно поиграть с кем-нибудь в то же DnD?
Слышал про такие, называются ИРЛ, но я особо не ходил туда, так что не могу ничего сказать наверняка.
Ну если вдруг приедете к нам в нашу дыру (Уфа), можно будет попробовать что-нибудь устроить)
Знатная дыра на лям с фигом человек.
Я даже на те сходки, что в моём городе не высовываюсь, куда уж до заМКАДья…
ИРЛ понятно, но не везде это ИРЛ есть. Но виртуализация же должна была дойти и до этой игры.
Есть такая группа ВКонтакте — «База игроков и мастеров НРИ», найти в ней игру — самый удобный вариант.
Пасиба, проведем разведку.
Группа не разделяется без сюжетных предпосылок. Игроки должны осознавать, что все мы играем «на одной стороне сюжетного конфликта»

Чтооооооо!?!?!? И играть без элемента жадности, готового продать сопартийцев ради открытия бутика в кантерлоте, тайного тёмного колдуна, плетущего коварные интриги по пол сессии и маньяка-психопата, пытающегося пустить каждого встречного на кексики!? Да автор вообще лох, олень и нифига не понимает в ролёвках, нафиг такие игры нужны!?
Алсо:
Твайлайт не будет центральным персонажем сюжета — проявить себя и при должном усердии возглавить М6 сможет любая из шестёрки

Опельжук в крылороги!!!
Таке.
Я буду очень доволен, если по прошествии модуля Элементом магии станет какая-нибудь Флаттершай.
Это каким-таким образом? Она ж не единорог.
Есть только один способ проверить…
Ты что расист?
Концепция элементов расистка. Магия, связующий элемент, в отличие от остальных завязана не на душевные качества, а на умения. И в магию умеют только единороги. Поделать тут особо нечего.
И дружить тоже могут только единороги? :)
Элемент называется «элемент Магии», а не «элемент Дружбы» все же. Искрой в этой формуле был НЕ элемент Магии. Ей была сама Твайлайт, которая всех связала. Ее даже зовут с ТОНКИМ НАМЕКОМ.
Ладно, спорить не буду.
Скажу лишь, что моё Авторское Видение © предполагает наличие магии во всех пони Эквестрии, и в модуле оно вполне будет присутствовать.
Магия, особенно магия дружбы, есть у всех, а то что некоторые рогатые расисты считают свою показушную круче ничего не доказывает.
Да что вы говорите? Пегасом ей осталось быть менее двух лет.
Смену рас с вероятностью откатят. Они сами писали, что концепция Пинки-пегаса им в итоге не зашла.
Мы сейчас про Флатечку говорим, а не про Понку.
Крайне сомнительно, что они отойдут от принципа равного представления рас. Соответственно, лишение Пинки крыльев обяжет к выдаче их кому-то еще. То есть, либо у нас в г5 будет стартовый аликорн в пачке, либо Твай-пегас.

Что выглядит куда менее вероятным, чем то, что все останется на своих местах.
А теперь пересмотри снова все концепты г5. Земных 2, единорожек 2, и пегаски тоже 2. Где тут дисбаланс?
А теперь перестань тупить и вспомни начало диалога, где было сказано, что Пинки-пегаса хотят откатить.
Ну значит сделают пегасом Твайку или Эпплджек, делов то.
Ты ещё скажи что топовый реппер — белый ахахахха!
Объясните мне, кто такое реппер — через «е», ещё и с двумя «п»?

А так-то да, все топовые рэперы давно белые)))
погоди, табличка с надписью сарказм занята, я сообщу как принесут, уж очень нынче нужна эта табличка.
Я заметил, что сарказм, особенно по «ахахахха» и отсутствию запятой.
Слим Шэйди топовый же, разве нет?
Как минимум.
дада, а лучший гольфист чёрный.
Тайгер Вудс классный гольфист для своего времени.
А кто сказал, что магия — это только «пиу-пиу» из рога?
У меня есть ряд наработок по этой теме, и я смею всех уверить — каждый персонаж будет обладать магией по вкусу и характеру.
Если не отрываться от канона, активная магия есть только у единорогов. У пегасусов и земнопони есть скорее баффы и приемы, которые пассивны, в плане, они используют уже заложенные в тело вещи, а не управляют магией напрямую.

Алсо, еще один вопрос: а как это будет сочетаться с заявленным не-ООС? Эпплджек по базе честна, как кто-то, кроме нее, может получить элемент Честности?
Я не очень щепительно отношусь к канону — в основном, по причине его отсутствия как такового в сериале, в основном он существует в виде домыслов и интерпретаций увиденного. Да и выбранная мною система этому благоволит — у каждого персонажа есть Элемент магии (по разному, конечно, развитый) и расовая магия. Предлагаю почитать книгу, возникнут вопросы — с удовольствием отвечу.

Эпплджек честна, это само собой. Но никто не отменяет того факта, что остальные пони тоже могут быть честными, а понятия «Эпплджек — самая честная, Рейнбоу — самая верная» складывались именно на протяжении первых двух серий. Отыгрывая её самим, нам никто не помешает немного переписать историю.
Увы, тут я даже соглашусь с вородором.
Спойлер
Ну а если серьёзно, ролёвка ролёвке рознь.
А элементом Жадности ты вполне можешь стать, когда из-за дисгармонии у тебя отвалится Щедрость нафиг — сия замечательная система даже такое развитие событий предполагает.
Оке-ей, давайте попробуем. Пользуюсь скайпом, умею обращаться с Roll20, с Cortex или Fate не знаком, по вечерам обычно свободен, живу в Московском поясе. Готов участвовать, если мне помогут освоить новую систему.
Я могу туда придти гигантским антроаликорном?
Конечно. Ты можешь прийти туда гигантским антроаликорном, который выглядит, обладает характером и способностями точно такими же, как Твайлайт Спаркл. Либо Рейнбоу Дэш. Либо Флаттершай. Либо Пинки Пай. Либо Рэрити или Эпплджек. На твой выбор.
Ничего себе ты Генри Форд. Я как бы парень, не хочу бабами играть!
Я как бы парень, не хочу бабами играть!
Хм. Забавная проблема, я как-то даже не задумывался, что она может возникнуть.
, что тут ещё можно сказать.

Впрочем, никто не мешает играть от третьего лица: не «я сказала», «я пошла», а «Рейнбоу сказала», «Рейнбоу пошла».
Хаха, я пошутил.
— Знаете, я бы хотел. Кроме того именно ты, 2d20, мне говорил, что Cortex+ во многом похож на Fate.
Проблема в том, что из-за огромного желания поиграть я уже имеюсь в куче ролёвок, которые едва двигаются… и это желание до сих пор не пропадает. Эм… вы ведь не сумеете отыграть весь сюжет до 26, верно?
Да, именно после того комментария я в очередной раз осознал, какая же это крутая система и какой большой непорядок, что многие люди с ней не знакомы.
Нам бы игроков собрать до 26, какое уж тут отыгрывать :)
Отпишись под первым комментом, чтобы не потеряться.
Будет ли партия записываться и выкладываться на табун или где-то еще? Просто никогда не видел партии в рпг, хотя искал и много, но если партию того же 40000ника в записи найти легче легкого, да и Ужас Аркхрэма достаточно легко ищется, то ролевку найти просто невозможно.
Не уверен, что это будет образцово-показательная партия. Записывать не планировал, скорее буду выкладывать текстовое описание событий — это должно быть любопытно.

А сессии на русском можно посмотреть на канале «Поводильник», у них там сейчас как раз проект по записи игр идёт. Легас, конечно, парень картавый и странный, но как мастер очень толковый. Всех заинтересованных в НРИ, кстати, призываю посмотреть его видео — он много чего толкового говорит.
И вообще, лучший способ посмотреть на игровую сессию — самому в ней поучаствовать, не так ли?
Тут нужно определиться с терминологией. «Ужас Аркхэма» — это америтреш-настолка, Warhammer — скорее всего, варгейм (если это, конечно, не Forbidden Stars и не Space Hulk), а то, чем собираются заниматься люди в этой теме — НРИ, или же «настольные ролевые игры» :)

А термин РПГ себя уже давно дискредитировал всяким цифровым трэшем.
Надо просто различчать классик РПГ и экшон РПГ
Тот же самый Morrowind позиционируется как action-RPG, а фору даст и многим другим «классическим», так что не факт.
Спасибо за канал.Насчет поучаствовать… Я хочу хотя бы научиться играть в форумках, прежде чем вступать в серьезную игру, да и микрофона у меня качественного нету.
[Технический комментарий]Записываюсь.
Вопросы по правилам: В системе очень скомкано расписано воздействие Элементов Гармонии. Можно подробнее?
Я яро желающий сыграть человек :) спешу оставить свою заявку и тяну копытце вверх!
Отчаянно агитирую за Discord.
Там всякие фичи для геймеров, можно пустить не-играющих в качестве зрителей, сделать отдельные каналы для разных целей, например, для заметок ведущего, боты всякие.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.