"Дороги и Лошади" - "Среди могил", часть 1


Дороги севера суровы и длинны. Поселения встречаются редко, а дикие звери слишком быстры, тощи и опасны, чтобы прокормиться. По злой иронии, именно поэтому здесь едва ли не безопаснее, чем где-либо ещё. При хорошем запасе еды, тёплой одежды и денег, путешественник может позволить себе несколько излишне длинный, но весьма увлекательный путь от самых северных границ гномьих кланов и до Союза Вольных городов. Формально, эти земли принадлежат Империи Порядка, но на деле государство лишь снабжает провизией гарнизоны на границах, да изредка собирает налоги.
На юге полуострова Когтя погода улучшается. Когда в соседних землях ещё тает снег, тут уже вовсю пашут землю. Деревня у самого подножия гор, отсекающих полуостров, славится отличной древесиной, и порой даже в столице можно увидеть изделия, сделанные местными мастерами. менно поэтому местный гарнизон крепче многих других, и отряды разбойников редко появляются поблизости.
Карта

398 комментариев

Ну, как-то так. Извините, отлучусь на десяток минут.
Ещё раз, прошу прощения
Оставлю это здесь. Просто так, чтобы было. http://boardgamesmusic.ru/приключения/
Путь от гномов к Союзу Вольных Городов, упомянутый выше, проходит неподалёку от этой деревни, и поэтому многие странники посещают её. Паладинов и жрецов в паломничестве могут заинтересовать захоронения героев прошлого, с магами может поделиться опытом живущий в деревне священник, охотник может поучиться у местного лесника, служители Тьмы — найти местную ведьму, а воины и разбойники — пополнить свой запас обмундирования у кузнеца. Таверн и постоялых дворов тут нет, но жители всегда готовы поделиться едой и местом с гостями. Интересного тут творится мало, поэтому каждый путник им в радость.
Кенадрин после того как ушёл из родительского дома, долго ходил по миру. Истратив почти все деньги он решил временно остановиться в деревне ( я пропустил на она называется ) и обзавестись монетами. Чтобы получить расположение у местных жителей, а заодно изучить новые заклинания, он отправился в местную часовню в поисках работы.
Хотел назвать деревню «Могилово» ил как-нибудь в этом роде, но… Странновато.
В часовне Кенадрина встречает местный священник.
Здравствуй, сын мой! Какими путями ты пришёл в эту скромную обитель Света?
Меня прислали в эту деревню на стажировку. показывает фамильный перстень Я наследник рода Дриг, моё имя Кенадрин и я в вашем полном распоряжение. Соврал юный чернокнижник.
Хм. Дриг. Мне кажется, я слышал это имя…
[Проверка на обман священника и убеждение его в том, что ты — жрец. Кидай 1d6]
1d6
Около параметров надо ставить по две «решётки». 1d6: [6] | [6]
1d6: [1] | [1]
Сам Свет проходит в священника, обличая чернокнижника, осквернившего храм. Глаза жреца пылают священным огнём, и, если ты не покинешь церковь сейчас же, то тебе несдобровать.
Кенадрин извиняется за ложь у священника и покидает храм, в надежде вернутся после того как священник остынет.
В грустных чувствах направился он в центр деревни и ненароком услышал как дети яростно обсуждают появление «большой говорящий кисы». Решившись проверить эти слухи Кенадрин начал расспрашивать местных жителей.
Из церкви начинают доноситься приглушённые крики о кощунстве. Кажется, священный гнев кончился, но гнев обычный остался.
Жители говорят, что и впрямь, недавно сюда приезжал караван, в котором был зверолюд-кот. Кто-то указывает на тот дом, где остановился странник.
Кенадрин не разу не встречал зверолюдово, эта новость его заинтриговала, он не задумываясь отправился в это дом под придлогом поиска жилья.
Хозяева открыли дверь и сказали, что единственное место занято. Однако, они напоминают, что всегда можно попроситься на ночлег в другой дом. Или, на худой конец, в церковь.
Уже собравшись уходить, Кенадрин увидел колдовсткую вспышку у окна, развернулся и начал стучать в стекло.
Кенадрин постучал снова…
как-то слабовато для критического фейла
Наоборот. Так на него просто накричали бы, а тут Сам Свет!11!, да ещё и шанс драки.
Простите ньюфага, а как это делается?
Два диеза затем кости
##1d6
Говорящий-с-Тенями пришел в деревню рано утром вместе со встреченным на тракте торговым караваном, в охранение которого он и нанялся. Путь был легок, оплата небольшая — но зато не пешком и не одному. Торговцы решили задержаться в деревне на пару дней, а кот, получив свои несколько монет, снял шкаф комнатку на постоялом дворе, плотно захлопнул ставни чтобы яркое солнце его не беспокоило и завалился спать.
*Постоялого двора нет. Читай комменты. Будем считать, что тебя пустили в дом
Местные кошки шипят со стороны улицы. Дети поджидают у порога, чтобы приставать — в этих краях мягкий и цивилизованный зверолюд — большая редкость.
Шипит на кошек в ответ, чтобы показать кто тут хозяин. Накрывается накидкой и пытается заснуть.
Кошки умолкают, поняв, что впятером им с тобой не справиться. Дети также расходятся, решив, что большой кот не в настроении.
Большой кот сворачивается клубочком и надеется, что больше его никто не побеспокоит до самой ночи.
Солнце светит сквозь щели ставней, нагревая комнату.
Пытается призвать небольшую тучку над окном
1d20: [6] | [6]
Тучка очень небольшая. Настолько, что её хватает лишь чтобы закрыть куст за окном. Спустя пару минут, она рассеивается.
Прошу прощения
В ответ на настойчивый стук в окно злобно рычит и кидает на звук проклятье «да постигнет тебя позорная неудача когда ты в следующие девять раз возляжешь с женщиной!»
1d100: [65] | [65]
Упс, извините, привычка из /wr. Перекинуть?
Да как-то без разницы, судя по моей удачи это бы и без проклятий произошло бы).
Магия скверны поражает стучавшего. Она проникает в его плоть и будет оставаться там ещё пять дней, ослабляя его влечение к дамам. Затем магический заряд иссякнет.
Какая-то неудача преследовала гнома. С охотой катастрофически не везло и из добычи была только пара кроликов. Но что более страшно — пока он отходил проверить ловушки, какие-то бандиты нашли и ограбили его хорошо спрятанный лагерь, утащив оттуда значительную часть вещей и оружия, оставив только то, что у гнома было с собой, или что было тяжело тащить. Да вдобавок они уехали куда-то на лошади, лишив бедного Брундука надежды их догнать! Мрачный гном собрал остатки снаряжения и отправился к ближайшей деревушке — добыть недостающие необходимые предметы, продать пару шкурок, узнать новости, поспрашивать про охоту, а если повезёт — то и выйти на след похитителей.
Гном идёт на рынок, выставляет нехитрые товары и пересчитывает свои финансы, рассчитывая, что он может купить у кузнеца.
Финансы — кидай 1d20. Результат — медяки, плюс пара шкурок, которые можно продать за 20 медяков каждую. Если, конечно, повезёт.
Кузнец радостно приветствует тебя. Он предлагает тебе хороший меч (50 медяков), щит (65), лёгкую кольчугу (75 медяков). Или, быть может тебе нужны стрелы? 10 медяков — штука, если те, что получше, пять — если те, что похуже.
1d20: [18] | [18]. Спрашиваю у кузнеца насчёт мелочи: ножи, которые можно метать, небольшие топоры и тому подобные удобные в бою вещи.
Ножи он готов продать всего за десяток золотых. А ещё за пять — ещё и наточить их все.
Топоры у него только бытовые, но, при желании, у него можно заказать бердыш по обговариваемой цене.
Гном пытается продать пару шкурок на рынке, а на вырученные деньги покупает три хороших метательных ножа, которых он берёт к себе. После чего, пересчитывая оставшиеся монетки, Брундук идёт по рынку беседовать с местными жителями — закупается дешёвой провизей, набирает себе простого пивка в бурдюк, обсуждает особенности местной охоты, а так же высспрашивает, если ли тут какие-нибудь способы заработать по-быстрому.
Об охоте тут сказать нечего. Простой лес. Разве что, ведьмин лес на востоке, как его тут прозвали, наполнен странной живностью, но съедобного там ничего нет. А из быстрых способов заработать называют лишь работу на лесопилке. За десяток дров владелец готов предложить стаканчик пива, а заодно и дать пару медяков.
Брундук недовольно вздыхает и расспрашивает местных жителей о приезжих — как правило, у них водится больше монет, чем у простых крестьян. Может быть, удастся пристроится к кому-нибудь в проводники. А если повезёт — то и найдёт тех, кто украл у него вещи из лагеря… при этой мысли Брундук проверяет пристроенные на одежде метательные ножи. Хоть он и предпочёл бы разобраться с ними мирно, надо быть готовым ко всему.
Из приезжих — только купцы. Они, кстати, уже отправляются восвояси, оставив своего проводника, кота-зверолюда, отсыпаться.
Странно невнимательные местные жители, даже Кенадрина не заметили. Гном идёт к купцам — расспросить их, нужен ли им проводник по дороге дальше. Заодно он проверяет товары этих купцов — не попадутся ли ему где-нибудь его перепроданные вещи.
Купцы говорят, что далее путь они знают: они пойдут напрямую на юг, где должны будут совпасть по времени с отрядом имперских войск.
Товаров у них уже нет.
Гном очень удивляется — что это за странные купцы-то, без товаров? Кто же ходит порожняком? И не похоже, чтобы их всех ограбили, или что у деревенских жителей внезапно оказалась куча денег и они решили скупить все товары, нагрузив купцов наличкой. Брундук подозревает, что что-то тут не чисто, и на всякий случай оценивает число купцов, их вооружение и наличие у них охраны, а так же их транспортные средства.
Купцов четверо. У них есть две крытых телеги, в одной они ночуют, а в другой — возят товар. В каждой повозке запряжены по две лошади.
Они объясняют, что являются членами торговой гильдии, которая чётка распределила товар, и что они уже и так выбиваются из расписания. С этими словами они трогаются, и лошади неспешно идут на юг.
Что-то было глубоко неправильно с этим городом и Брундук это чувствовал. Торговцы без товара, стрелы по цене ножей… Отовсюду просто таки разило фальшью, обманом и мокрой кошатиной. Гном вспомнил истории про незадачливых соплеменников, которые после подобных картин очухивались в логове чудовищ-пожирателей разума. На всякий случай он проверил остроту и реальность всех своих ножей и решил побродить немного по деревне и повысматривать ещё, не удастся ли ему найти источник этих странностей.
Ножи оказались вполне острыми, пускай и скорее столовыми, нежели боевыми. Торговцы скрылись, а будто в ответ на мысли о странностях из церкви донёсся короткий поток брани.
Брундук идёт к церкви, но не спешит в неё входить. Сперва от осматривает её с расстояния — как выглядит здание, из чего оно построено, сколько в ней по прикидкам человек, не ходит ли где-нибудь рядом толпы злых сектантов, приносящих гномов в жертвы древним богам.
Церковь выглядит как типичный храм Света, народа, судя по всему, внутри мало. Если бы она была фальшивой, то, вероятно, Свет не лучился бы из окон башенки наверху, посвящённой, по обычаю, ангелам.
Гном окончательно укрепился в своём мнении. В будний день, просто так, без особого повода, светится церковь? Значит одно из двух: либо это всё морок, либо тут замешаны длинноухие. Он вспоминает истории о хитрых эльфах, которые порабощали людские города, настраивали их против гномов и развязывали целые войны. Гном подходит к прохожему крестьянину, показывает на светящуюся церковь и спрашивает «А это у вас всегда так? Это норма или случилось что-то?»
-Да жрец, похоже, перебрал, и в неположенный день Свет зовёт.
— А что у вас за жрец-то такой, что на его пьяные призывы Свет откликается? — осторожно спрашивает Брундук.
Жрец просто удачу и магию качал.
Использовать, говоришь? Не выполнять волю Света, а запрягать его для своих целей? Хм…
А с эльфами он, случаем, никак не связан?
Не, вряд ли. Учился, правда, где-то на западе, но там и эльфы, и гномы, и чёрт знает, что.
А скажи-ка, добрый человек — продолжил он расспрашивать крестьянина. — Если у вас какая беда случится, захворает кто, человек или скотинка какая, вы к этому жрецу идёте за помощью?
Раньше больше к ведунье обращались. Она вон в том доме жила. Потом сказала, что стара уже, и пошла в лес. Помирать, наверное. Теперь к нему. Он Свет призовёт, скотинку благословит. Хотя, конечно, живности у нас тут мало: пара коров, да кошки сплошные.
Да теперь с ним спокойнее. На кладбище иногда ночами огоньки бегают. Вон паладин вчера пошёл туда, слава богам, к ночи его стражники к себе оттащили.
А как известно, лучше Света от нечисти всякой ничего и нет.
Да чую уже, что кошки — недовольно проговорил гном. — Ладно, спасибо, бывай.
Брундук заприметил за указанным домом тропинку. Он прошёл по улице, свернул за угол так, чтобы потерять того крестьянина из поля зрения, и стал подкрадываться к указанному дому в надежде найти больше информации. Быть может, там он узнает, как именно жрец выжил старую знахарку…
Да немолод он уже. Знает много. Свет-то, говорят, не только призывать, но и использовать можно.
хороший меч (50 медяков), щит (65), лёгкую кольчугу (75 медяков)

Ножи он готов продать всего за десяток золотых


ГМ, ты определись пожалуйста уже с валютой?
Или там ножи из мифрила, выкованные в ночь лунного затмения и закаленные в слезах дюжины орочьих девственниц?
Ой блин! Описка, кошмарная описка! Медяки, везде медяки!
Я подозреваю, что на сегодня всё?
как-то быстро
Как-то поздно.
Это было совсем не то, что Линарион ожидал увидеть. Отправляясь в паломничество на север, он полагал, что увидит поля битв древности, величественные мемориалы героев прошлого, но нашёл лишь небольшую людскую деревеньку. Он трижды обошел деревню, тщетно пытаясь найти «те самые» захоронения древних героев, о которых слышал по дороге. Отчаявшись найти их самостоятельно (попутно заметив что в деревне нет ни постоялого двора, ни трактира, словом, остановится путнику было решительно негде), Линарион хотел было расспросить местного священника, но доносившаяся из часовни брань мгновенно поставила крест на этой идее. Эльф решил спросить дорогу у деревенских жителей, надеясь заодно узнать последние местные новости и, если очень повезёт, найти ночлег.
Первый же встреченный человек отправил тебя на север, к гарнизону. Там находятся и захоронения, и источник, посвящённый богине Удачи.
Поблагодарив человека за совет паладин отправился на север, где и нашёл то, что искал. Осмотрев захоронения он не заметил ничего, что отличало бы их от обычных могил, эльф было расстроился, но вспомнив, что истина не всегда находится на виду, начал поспешно вспоминать всё, что ему известно о подобных святых местах. Вскоре он уже знал, что будет делать. Это могло занять несколько часов, но времени у эльфа было предостаточно. Найдя подходящее место и опустившись на колени, Линарион тихо прочитал молитву Свету и погрузился в транс, «нащупывая» связь этого места со Светом.
Лучшего способа занять персонажа до завтра я не придумал.
Блин, по уму, не должны были в гарнизоне тебя пускать. Впрочем, даже последний паладин не станет идти под вечер в широкие поля, усыпанные надгробиями
Свет снисходит на тебя, в то время, как солнце садится. Стражники аккуратно перенесли медитирующего паладина к себе и поставили рядом кувшин с вином и плошку похлёбки.
Обнаружив себя в гарнизоне, эльф не сильно удивился. Позавтракав, проверил содержимое своего рюкзака, сочтя нужным расплатится со стражниками за пищу и ночлег.
Они радостно поблагодарили тебя.
Пусть будет утро.
Как даёт нам знать незабвенный Антон Чехов, раз на стене висит ружье, оно должно выстрелить. Немного поплутав в последние дни в окрестностях деревни без особой цели, Юстирнагн оказывается почти довольным собой. Мало того, что он обнаружил безлюдный тайник — быть может, разбойничий или торговый, какая разница, всё равно там никого не было — и осмелился позаимствовать его содержимое вчера утром, тогда же днём он провёл увлекательные тренировки в виде бега с тяжестями, каковыми являлись те самые предметы — каковыми же? — и сразил нескольких малоопасных зверей, обитавших в лоне природы. Посему и крепким являлся ночной сон, призванный приятным утомлением. Прислонившись спиною к одному из одиноких деревьев, орк, не присматриваясь в остальном к окружению, провел всю ночь.
А утром, пробудившись, обратил внимание на деревню, на главную и единственную улицу которой теперь вышел. Он читает стоящую здесь табличку, присматривается к храму, пытаясь определить религию, которой он служит, и вообще к деталям селения.
Теперь те, кто оставил тайник, будут пытаться тебя прибить. Удачи.
Храм буквально источает Свет, будто кто-то пытается заново его освятить.
Селение небогато выглядит, но жители выглядят прилично. Около одного из домов толпятся дети и кошки.
Теперь те, кто оставил тайник, будут пытаться тебя прибить. Удачи.
Не те, а тот, и, да, игроку решать. Это тайник Нарфа, не так ли?
Это тайник тех, кто его ограбил, насколько я понял.
какие-то бандиты нашли и ограбили его хорошо спрятанный лагерь, утащив оттуда значительную часть вещей и оружия, оставив только то, что у гнома было с собой, или что было тяжело тащить.
Именно этот.
Храм буквально источает Свет, будто кто-то пытается заново его освятить.
«Заново», — задумывается почувствовавший эти веяния Трул Рхуб. — «Он был осквернён? Лучше прямо сейчас туда не ходить. Жрецы после такого бывают очень злыми и кидаются на тех, кто им не нравится. Орков, например».

Около одного из домов толпятся дети и кошки.
Идти туда.
Увлечённые дети замечают тебя, лишь когда ты подходишь близко, и отходят в сторону. Кажется, они побаиваются орков. Кошек же ничто не волнует.
— Здравия, — поздоровавшись с несколько испуганным юным населением деревни, попробовать посмотреть в окно дома, чтобы ( пока что чисто из любопытства ) понять, что именно их привлекло.
Через ставни ты видишь дремлющего кота-зверолюда. На его груди восседает небольшая чёрная кошка.
Решительно не зная на момент данный, что такое зверолюд толком, порядком удивлённый Рхуб Юстирнагн пытается первые несколько секунд просто и прямо понять, отчего этот кот такой большой. И носит человеческую одежду.
Что и спрашивает — вдруг знают — у маленькой «толпы» вокруг.
Собственно важное уточнение — а зверолюд в человеческой одежде или нет?
Вероятно, да. Он всё-таки больше люд, чем зверь.
Судя по иллюстрации на чаршите, хотя бы немного в ней.
А, пока что снятостью одёжа сия обладает.
Кенадрин злясь на то что его сначала прогнали из церкви, потом поразили неизвестным заклинанием, а потом на орка который его игнорирует, выругался и направился в сторону дома местной ведьмы.
а потом на орка который его игнорирует, выругался и направился в сторону дома местной ведьмы.
Судя по испуганному молчанию детей, Юстирнагн решил, что нет смысла дожидаться от них ответа о коте и уж тем более ждать на месте, когда же он пробудится. Вместо этого почему бы и не заняться вон тем человеком.
— Эй, вот ругаться на меня не пытайся! — недовольно крикнуть ему в ответ, догоняя его же в это время.
— Извини, у меня выдался сложный день сложный день, хочешь пойдем со мной к местной «знахарке» я расскажу тебе по дороге и о зверо-людах и о своих приключениях если захочешь.
— Зверо-людах? Так это такой у нас в том доме? Продолжай.
Слегка насторожившись, слушать рассказы незнакомца на пути.
Зверо-люды живут клонами где главой главой и духовным лидером являются шаманы, в кланах обычно живут только представители определенной подрасы котолюды, кротолюды и другие. Они ведут оседлый образ жизни занимаются охотой и животноводством (если хищники), собирательством и растениеводством. Изредка они покидают кланы и становятся наёмниками выполняя разную работу, из-за их острого слуха и обоняния их очень высока ценят. Ходит слух что они зародились когда демоны пытаясь создать себе новых воинов осквернили животных, но точно некто не знает историю их появления на свет.
— «Осквернили», говоришь? Уж не того-того ли они с ними сделали?.. Если да, то получается, родственники. — Несмотря на отпущенную шутку, лицо орка выказывало всё же больше задумчивость. Не каждый день узнаешь о существовании новой расы, когда уже немало скитался по миру.

Гейммастер, я думаю, учитывая небольшой размер деревни, мы либо дошли до пресловутой дамы с определёнными «знахарскими» умениями, либо уже не смогли найти её?
Дом, к которому шли орк и гном, оказался заброшенным.
Группа кошек облюбовала его.
*орк и человек
Орки не являются осквернёными, они гибриды людей и демонов, кстате о огрках, как тебя суда занесло? От ближайшего поселения диковата будет.
— Конечно. Пусть ещё тот, кто считает меня осквернённым, скажет мне это в лицо. Да и сам я вообще, сказать, не считаю демонов таким уж и злом. Но тут уж дело мнения.
Честно говоря я тоже хорошо отношусь к демонам, они принесли много хорошего в этот мир, благодаря им мы избавились от тирании эльфов, появилось множество интересных рас и заклинаний, улучшились технологии и системы правления, я считаю их злодеяния преувеличивают, даже во время войны с ними они не навредили нам больше чем злые люди, эльфы, гномы и другие «добрые» создания.
— Мы определённо единомышленники в этом. Свет и тьма, о которых всё время рассказывают нынешние священники и дворяне, совсем не говорят о добре и зле. Не обижайся, кстати, на слова о священнике, вижу по одежде, ты из них. Но я к чему. Нет света без источника и нет тени без предмета. Некрасива та картина, у которой есть только одно, — Юстирнагн увлечённо приходит к любимой теме. — Когда-нибудь расы научатся объединять их, и наступит великая эра существования для всех! Кроме эльфов. Сами виноваты.
— Ну, давай войдём.
Громко посла эльфов Кенадрин открывает дверь.
— Именно так, — согласился орк и проследовал за человеком.

ГМ, описывайте.
Дом явно давно забыт. По углам валяются кости, всё покрыто паутиной. Кое-где ковыляют кошки.
Присмотреться к костям. Они человеческие иль кошачьи, а то и иные? Какие есть предметы, кроме них и названной паутины?
Кости слишком малы для человека. Вероятно, кошки или собаки. На полу — стулья, стол. В углу печь.
На полу — стулья, стол. В углу печь.
Никаких шкафов иль подвешенных/прибитых вещиц?
Приглядевшись, можно увидеть упавшие полки. Никаких вещей нет. Похоже, когда всё кто-то унёс.
Принято.
См. ниже.
Краем глаз увидев лицо в окне, Кенадрин призывает неведанною краказябру из костей 1d100: [55] | [55]
Хм. Неясно. Перекинь, теперь уже 2d8 и 1d6
2d8: [3 + 7] | [10] 1d6: [4] | [4]
Нервы у гнома на пределе, если сейчас не произойдёт каких-либо изменений, стрела отправится в человека в тряпках, как в менее защищённую цель.
Опомнившись от шока, Кенадрин начинает разговор с гномом продолжая колдовать — кто ты что тебе нужно от нас гном — заметил арбалет в его направлении некромант поправился — благородный гном.
Кости сливаются в скелет кошки с несколькими головами и конечностями, состоящими из десяти суставов.
Приказываю (телепатически) «кошке» мелено идти и обезвредить арбалет.
Чудовище потягивается и, чуть не застряв в окне, прыгает к гному.
Но ведь оно прыгнуло до выстрела.
Кажется, обезвреживание должно было бы быть — или хотя бы прыжок на стрелка сразу после атаки.
Уже прилетело
К слову, пост о выстреле был до того, как этому животному приказали идти.
Хм. Значит, после выстрела.
Пропустить животное, сначала медленно и тихо, не опуская щита, а потом и побыстрее подходя в сторону «священника», дабы защитить не только себя, но, хотя бы частично, и его.
<Болт отправился в свободный полёт. Гном не стал целится в сердце или в глаза — но вместо этого выбрал лёгкое. В крайнем случае, церковь неподалёку, и если что, там его смогут спасти>
Что там бросать-то на атаку?1d100: [55] | [55]
1d20: [13] | [13]
1d10: [6] | [6]
1d6: [3] | [3]
1d21: [7] | [7]
1d24: [14] | [14]
Да всё те же 2д8 и 1д6
Болт летит точно, но не очень удачно. Плечо чернокнижника прострелено, и он теряет три единицы здоровья. Этого хватает для того, чтобы юноша упал на пол без сознания.
Лежу без сознания. А кошка тем временем… 1d6: [4] | [4]
Кстати, в отсутствие хозяина призванная нежить двигается или нет? Это настолько продвинутый юнит, что обладает свободой действий?
Судя по всему, кошка до тебя добирается, но потом, при потере контроля она, как не особо удачное творение, погибнет.
Костями же может задет, ну или поросто дизморилить.
Для этого кубик кидал, чтобы узнать что будет с кошкой^-^
Зверь кусает всеми тремя мордами правую руку гнома. #1d6: [1] | [1] 2d8: [3 + 1] | [4]
Зверь разваливается ещё в прыжке.
Пользуясь этим отвлекающим манёвром и небольшими габаритами избы, не забыв об амулете из кости ящерицы, по гному разящий ятаганом сделать удар. Тут на это дайс, ибо я с этой системой не освоился.
Дайс на амулет: 1d6: [1] | [1] к атаке до конца битвы
Атака: 1d6: [4] | [4] 2d8: [8 + 3] | [11]
Дайс на амулет: 1d6: [1] | [1] к атаке до конца битвы
Чувствую себя Кунаширом.
Наносится 8 урона. Броня гнома снимает единицу, но семи единиц урона всё равно хватает, чтобы вырубить его.
Вовремя кинутый нож снижает урон до шести. Но это не помогает.
*Брундук теряет сознание*
Стараясь не обращать внимания на полученный нож, связать руки гнома той цепью из рюкзака, а затем отнять у него всё оружие.
Это вполне удаётся. Видимо, костяная тварь, созданная жрецом, не удивляет впавшего в боевой раж орка?
Орк видел и не такое, когда странствовал, особенно у искусных шаманов родной Орды.
Переполнив рюкзак и положив всё остальное на пол избушки через окно, орк приносит резко пахнущие травы священнику, пытаясь пробудить его ими, как нашатырём.
Как там жрец, кровью не истекает случаем?
Нет, стрела в плечо — это не настолько страшное ранение. Даже попадание в колено было бы опаснее.
Болевой шок условно не показан?
Да.
От арбалетного выстрела, который, в принципе, и ранитель, и затычка, не должен.
Несколько странно. Нет, я понимаю, что там вряд ли фонтан в три ручья, но без перевязки раненым скорее всего придётся не сладко.
Ткани, разумеется, повреждены, но и плевра не задето, насколько я понимаю, и тем более лёгкое. Ранение желательно потом обработать, но потом.
Увидев выбегающего из-за угла орка, гном бросает не перезаряженный арбалет и кидает на упреждение ножи — сколько успеет.
1d6: [5] | [5]
2d8: [4 + 3] | [7]
Ты быстро мечешь один нож. Орк получает 2 урона с учётом брони, удар наносит на 1 меньше урона.
Интересно, по какой формуле тут рассчитывается урон? Пока что так и не понимаю.
Я считаю урон от оружия, если ближний бой — то прибавляю атаку персонажа. Дайсы подсказывают, как сильно этот средний показатель изменится. Как правило, изменения в меньшую сторону.
Хм, а на дальний бой и метательное оружие атака разве не распространяется?
Нет. Зато никакой контратаки.
При этом, для магии учитывается колдовство.
Хм, а как отличить умелого лучника от зелёного новобранца в такой системе? Что им, грубо говоря, «качать»? Колдовство?
Сперва ловкость или защиту, затем — стрельба. От точности производным умением будет точность. Это даёт бонус к выстрелам, не затрагиваемый кубиками, а также больший шанс попасть, куда хотел. Ну и особые умения.
Я спрашивал про первичные параметры, а не про умения в вашей системе. Напоминаю, их четыре: здоровье, магия, колдовство и атака. Какой лучник будет самый меткий? С наибольшим количеством хп?
Никакой. Но хп им будет очень кстати.
Очень странно. Ну что же, пока гном был в отключке, к нему пришло духовное озарение. Сама вселенная нашептала ему на ухо секреты, и теперь он точно знает, что ему надо сделать в следующем бою.
На это можно тратить очки опыта? И не выходит ли это за рамки логичных способностей персонажей часом? Его особое умение, кажется, связано с задерживанием дыхания.
Нет, просто гном понял кое-что относительно того, каким должен быть его выбор оружия.
Принимается засим.
Кажется, не успели?
Не то, чтобы это что-то изменило.
И впрямь.
— А ну без глупостей, одно движение и мои парни тебя изрешетят! — кричит гном и перезарежает арбалет, внимательно следя за движениями орка и кучки костей на полу, готовый в любой момент бросить арбалет и переключиться на метательные ножи.
Я не успел перекрыть его щитом?
Закричать и, пользуясь уже прыгнувшим — уже пригнувшим — животным из костей, выскочить из двери.
На щит кидать надо было. Да, эта настолка ещё и реакцию должна развивать.
Реакция была, вот только бросать что и куда надо знать не мне.
На ловкость: успеешь ли прикрыть.
По стандартным физическим 2d8 1d6?
Да.
Да будет так.
Да свершится правосудие!
Да будут латиняне изгнаны из Города!
Ceterum censeo, Carthagine delenda esse.
Claris est.
Из которой двери? Из которой пришли? Напоминаю, гном за окном сидит.
Ну вот. Обойти и побить со спины.
На это и план.
Поясните этот бросок, мистер Всеволод, будьте добры.
Хм. Всё очень неясно.
ГМ, будь ласка, пиши в групповых постах время и локацию, чтоб не получилось, что все играют в разных таймлайнах
Определённо. У вас уже вечер, покуда как мы, похоже, в первой дня половине ныне.
Во-во, а у эльфа вообще утро следующего дня, его на ночь стражники под навес задвинули
Может, это была ночь перед нашим днём?
По идее, это вообще всё было вторым днём. По идее, сейчас вечер.
Но в свой день орк видел спящего зверолюда.
Так что это было до пробуждения.
Временные парадоксы в этой деревне. Это многое бы объяснило
Нет. Но ведь зверолюд-то проснулся под вечер.
С другой стороны, у меня и моих игроков в интернете сие постоянно. Потому как о «партиях» и «своде» с ними едва ль договориться можно.
по опыту игры в интернете — подвал поста с часами зело помогает
Обнаружив движение сотоварища и поэтому тоже увидав гнома, орк просто выхватывает свой ятаган и, взяв другой рукой щит, закрывает свою голову им от стороны окна.
— А ну стоять! Лицом к двери, руки вверх и без глупостей! — раздался крик со стороны окна.
Не отвечать на крик, находиться в защитной позе с деревянным щитом, выжидать дальнейших действий со стороны человека и гнома.
Как на счёт обыскать этот дом, нам вещи могут помочь, зачем добру пропадать? Добычу делим по полам.
— Я за.
(Нарф, тебе сюда)
С какой стороны подркрадывается Брундук — с той же или противоположной? Слышит ли он этих двоих? Раньше/позже он подошёл к дому?
Он только-только подходит. Всё происходит одновременно. Дом — тот домик с деревьями на карте.
А по остальным вопросам? 1d100: [77] | [77]
Сторону выбирай сам, слышал лишь обрывок «я за»
Брундук заходил с задней стороны дома, через заброшенный огород, заросший полыньёй и другими травами. Он услышал обрывки слов с другой стороны. Вряд ли крестьяне пошли к давно заброшенному дому просто так… Брундук на всякий случай достал арбалет из-за спины, взвёл тетиву и наложил стрелу, после чего крадучись подошёл к окну и осторожно заглянул внутрь
Предметы на совести Нарфа. В тайнике — любые пять вещей из списка.
Жду, почтенный сударь.
Пойдёт список?Топорик одноручный, высокого качества, с вырезанным именем владельца — 1шт
Бочонок с какой-то сильной выпивкой, литров на восемь-десять, пустой на одну треть — 1шт
Цепь тонкая, прочная, гномье плетение, ручная работа — 4м, 1 крюк в подарок
Подсумок на четыре отделения с резко пахнущими травами и высушенными грибами — 1 шт
Карта окрестных земель наполовину нарисованная, складная, берестяная — 1шт.
Пойдёт.
Имя «Брундук» он запомнил. Если, конечно, умеет хотя бы немного читать гномские руны.
Лист с рюкзаком.
Спасибо.
Принимается всецело.
На закате просыпается, потягивается, и аккуратно переложив меньшую сестру с груди на подушку выходит. Спрашивает у хозяев, чего интересного было в городе за день и куда можно пойти в округе.
Городов у нас тихий, ничего не делается. Вот, церковь есть, да лес. В лесу, правда, звери водятся странные. А, ну и кладбище на севере. Только там огни по ночам теперь, так что не стоит ходить туда.
Ещё ни одна кошка не померла от любопытства. Благодарим хозяев, перехватываем что-нибудь пожевать и выходим на улицу.
Заскакиваем на крышу и мявом созываем меньших братьев чтобы узнать от них чего интересного творится вокруг.
1d20: [13] | [13]
Глупые кошки трутся о старшего брата и греются на солнце.
греются на солнце.
На закате просыпается
Закат. Но ведь солнце ещё есть, не так ли? Да и крыша нагрелась.
Вместе с кошками ждем захода солнца, затем ещё раз осматриваемся.
Темно. Очень.
Прыгаем по крышам в сторону леса, посмотрим, чего там хорошего водится.
Лесок на северо-востоке упирается в горы и высокий частокол. У входа в лес стоит лесопилка.
Подкрадываемся к лесопилке, залезаем на крышу и свесившись с карниза разглядываем, чего хорошего есть внутри.
Как насчёт перенести действия в низ, иначе запутаться можно.
Ну ок.
Как там на счёт опыта
Как там насчет времени?
Я вот тоже предлагаю потихоньку завершать.
Конкретно на сегодня я смогу бодрствовать дольше, чем обычно. Потому что завтра есть шанс, и немаленький, того, что к интернету во второй половине дня доступа я и вовсе буду лишён.
Это печально...
Быть может.
Я про время действия в постах
Присоединяюсь к заинтересованности.
Подводя итог битвы: чернокнижник лежит на полу дома, орк склонился над избитым гномом.
орк склонился над избитым гномом.
Уже нет, см. выше: лишил его оружия и пошёл к человеку.
Переполнив рюкзак и положив всё остальное на пол избушки через окно, орк приносит резко пахнущие травы «священнику», пытаясь пробудить его ими, как нашатырём.
Кидай 1d6
Кроме всего прочего, все трое получают по сто единиц опыта. Гном — за победу над жрецом, орк и, формально, жрец — за победу над гномом.
1d6: [3] | [3]
Жрец едва-едва приходит в себя. Он должен проверить 1d6 со штрафом 1 на то, удаётся ли ему всё ещё выдавать себя за жреца.
1d6: [3] | [3]
3-1=2 Не удаётся. Тьма разъедает светлые одежды.
Надеюсь, у него было исподнее.
— Вставай.
Кенадрин

— Благодарю за помощь друг, как думаешь что этому безумному гному было от нас нужно? Я так и не представлялся я Кенадрин чернокнижник, некромант и по празникам жрец. А как тебя величать?
Кенадрин
Чарлист сей пустым мне кажется.

— Орочий воин-вожак, названный при рождении Трул из рода Рхуб, а имя моё — Юстирнагн. Сейчас путешественник. Изучаю всякие вещи и пытаюсь ускорить развитие нашего мира. Что было нужно гному? Ну, ограбить нас двоих хотел, наверное. У меня рюкзак сейчас по случаю как раз вздутый, понимаешь.
Подумать и достать, освобождая место в рюкзаке, подсумок, карту и арбалет.
— Слушай, возьми всё это. Эти предметы просто так, а оружие… Как арбалет работает, знаешь?
-Благодарю, а сейчас я предлагаю пройти с этими стражниками. Они не настроены дружелюбно, а у меня нету сил что бы помочь тебе с ними бороться.
— Я и не хотел бороться с ними.

(Или всё же успел?)
Стража из гарнизона подходит. Два мечника, один арбалетчик.
-Что тут происходит?
— Мы шли к погостить к местной знахарке, и на нас напал этот разбойник — показывает на гнома.
Хм. Знахарки тут давно нет. Да и гном вроде приличный. В деревне хорошо себя вёл. А ну-ка, пройдём все в гарнизон!
Последовать за стражей. Судя по тому, что это произошло раньше, предметы в рюкзаке оставить.
Тоже самое.
*Судя по всему, бедного, ограбленного, избитого гнома страже придётся тащить ручками*
Стража оттаскивает гнома в гарнизон. Чернокнижник и воин идут перед ними, под прицелом арбалета.
В гарнизоне у них отбирают оружие, а гнома приводят в чувство.
Сперва интересуются его версией событий.
Важное уточнение — вещи воина находятся в поле зрения гнома или нет? У него есть шанс увидеть, скажем, рукоять торчащего ворованного топора?
Ну или унюхать бочонок с выпивкой...
Маловероятно. Кинь, на всякий случай, 1d6
1d6: [4] | [4]
Ты чуёшь пиво. Но неясно, твоё ли, или им веет от стражи.
Кенадрин пытается завести дружескую беседу со стражниками, дабы расположить их к себе. 1d6: [4] | [4]
Орк не пытается изменить ситуацию, поскольку отлично знает, как его народ нелюбим, но выжидает, когда его спросят.
Стражники внимательно слушают гнома.
А что перк «Харизма» даёт?
Бонус к убеждению.
Кажется, они ему уже ответили.
И ждут дальнейших действий. Защищайте свою честь, что ли.
Раз ждут, отлично.
Шел я, значится, по деревне, вижу — церковь сияет, как при пожаре. Думаю, значит, что-то стряслось. Вдруг чую — мертвечиной пахнет. Заглянул я в окно дома рядом — а там эти эти двое, непотребный ритуал какой-то проводят, и нежить напротив святого храма создают. Ну я, само собой, крикнул им, чтобы стояли, не то стражу позову, вон, может кто из людей слышал кто мимо проходил. А они на меня свою тварюгу натравили, чуть не убили и ограбили всего. Потерпевший я, значит.
Вот так история! Некроманта-то видели, а мертвецы где? Да и рана у тебя от меча орка, а не от зубов и костей. В доме том давно уже только кошки дожнут. Что-то тут нечисто.
Вон, пусть жрецы пойдут, проверят, есть ли следы магии тёмной в том доме, провалится мне на месте если вру. А орк, значится, сообщник ихний, то ли телохранитель, то ли тоже ведун какой тёмный, он меня мечом и ухайдокал.
— Сообщником я никогда не был. И того, и другого я вижу сегодня в первый раз, а «ухайдокал» я этого фрукта только после того, как он начал пальбу.
Не верьте ему, они точно в сговоре. Я когда увидел, как тот, хилый, ворожбу свою нечестивую творит и на меня наводит, я арбалет-то достал, защитится значит, дак этот волдырь зелёный его прикрывать пытался, а потом на меня бросился, вместо того чтобы как положено о чёрном маге властям доложить. В сговоре они, это ясно! Врут оба!
— Да, я пытался прикрыть его. Как и всякий на моём месте пытался бы прикрыть невиновного и, уж пусть он сам меня простит, слабоватого человека от какого-то лютого бородача, который ведёт себя, как под беленой, оскорбляет всех и этим нарывается.
— И, да, ни за каким колдовством мы в избу не шли, а пытались найти знахарку.
Сообщника покрывает, значит. Всё он врёт, повязаны эти двое вместе, говорю вам! Проверьте и его, может он тоже в тёмной магии как замешан, может это слуга его или телохранитель, а может ученик какой, откуда я знаю. Это банда, точно вам говорю! Уж не знаю, что они там делали, зачем им нежить нужна была и какие проклятья не накладывали — но явно злое для деревни творили!
— Хоть как-то слова докажешь? Пока всё, что ты сделал — неудачно напал на нас и солгал так, что даже пятилетний лучше солжёт.
Доказательства? — выпучив глаза говорит гном. — А вот это вам не доказательства? — и тычет пальцем на попытки «жреца».
— Ну, когда человека припрешь, он и не «так я и есть жрец» скажет. Сразу видно, что от гнома поехавшего надо уносить ноги любой ценой.
— Вдобавок, я и сам не знаю, жрец он или нет. Вам уже сказано, что познакомились мы только сегодня.
Это зверо-люд меня проклял, только снимут с меня проклятье и всё получется. 1d6: [5] | [5]
Учитывая харизму, думаю, будет очень даже удачно.
Никогда не видел, чтобы от проклятий сами колдовать начинали. Врёт он всё!
И как вообще с бросками на убеждение? Надо ли их бросать в каждом посте? Можно ли убедить в заведомо маловероятной вещи, даже выбросив шестёрку?
-Шли мы, к знахарке не зная о том что её там уже в помине нет, заходим в дом, а на нас в окошко гном смотрит, план свой наверное злобный обдумывает, я значится спрашиваю у этого разбойника чего он от нас хочет, а он как берёт и спускает в меня стрелу — показывает на плечо — попал, таки ирод. Что было дальше не знаю, я так понял мой друг этого негодяя уложил, а тут и вы подошли.
Ага, как же! Молился этот прыщ всем чёрным богам, и непотребства творил, и нежить создавал, я сам видел! И одежды на нём от этого почернели — быстро сориентировался гном — и пусть жрецы-то, пусть жрецы дом проверят!
— Свидетельствую о том, что никаких молитв, чёрных ритуалов и непотребств не было. Кости в избе и так лежали — кошки умирают иногда.
Так я и есть жрец. В доказательство призывает нимф над головой 1d6: [1] | [1]
Похоже, эта деревня раскусила вас лично.
(Это, конечно, говорит не орк)
Прошу прощения
Странно это всё ну ладно, вроде бы, деревне не навредили, а судить гномов и орков — это не про нас.
Неподалёку должен был паладин сидеть. Идите к нему.
Стражники повёли приключенцев к эльфу-паладину.
Пойти и туда.
Эльф молча недоумевает, глядя на орка и человека.
Слушай, ты у нас единственный паладин в округе. Тут орк, гном и странный жрец устроили потасовку. Что с ними делать?
Мсье Мортис, вас ждём.
Эльф в данный момент усиленно покоряет астрал, и будет его покорять почти сутки, у нас тут таймлайны сбиты
Он покорял астрал в ночь со вчера на сегодня или, по крайней мере, вчера. Я придерживаюсь этой версии.
Так он у вас того, до утра тряпочкой накрытый, в нирване
До сегодняшнего, наверное?
В том то и суть. Придётся ждать, а заодно поговорить со стражей.
А паладин тут причём?
По делам «Света».
Попали как-то гном, орк и чернокнижник, ненавидящие эльфов, на суд к эльфу-паладину… звучит как начало анекдота.
Так не навредили только потому что я их остановил, ценой тяжёлых ранений, вот так! Жизнь рисоквал, за вас всех вступался!
А что со жрецами-то? Я требую, этой, как её, духовной эхспертизы, вот как!
— «Не навредил потому, что остановлен?». То же самое я б сказал о гноме.
— Только он таки навредил — снова показывает на рану в плече.
— К сожалению, — показать и своё ножевое ранение.
Ну, мы и говорим — дело мутное. Без пары слуг Света не разобраться.
Если бы я хотел тебя убить, лежал бы ты уже в деревянной рубашке, прислужник тьмы! — сплюнул наземь гном. — Я же это, герой, жизнью рисковал, хотел чтобы праведный суд был. И что тут устраивают? Перед вами отпетый злодей, вам в глаза лжёт, жрецом себя называет, а вы ещё и сомневаетесь?
Да мы, собственно, против чернокнижников ничего не имеем, пока ведут себя прилично. Вон, ведьма у нас жила. Потом в восточный лес ушла.
— Так тот и вёл прилично. В отличие от гнома!
А тот при нас тоже не безобразил.
— Наши раны говорят за себя. И против него два свидетеля.
Два сообщника-злодея, попрошу заметить. Тьфу!
— И где же «зло»?
Двое напали на одного гнома, избили, связали, ограбили, связали… — гном остановился, глядя на свои руки — да чем же связали! Это же цепочка, моя, родимая! Этот орк — ещё и вор вдобавок! Обыщите-ка его, наверняка у него и остальные вещи мои найдутся, что украл он у меня недавно! Вон, топор с именем моим, например.
— Двое защищались, сразили и, да, связали. Руки, кстати, связывают сзади, а не спереди, ибо слишком много свободы будет им иначе. Потому что бешеный в развязанном состоянии представляет собой большую угрозу. И вещи, арбалет, например, я у тебя действительно отнял с этой же целью — обезвредить.
Будем считать что гном вывернул голову чтобы увидеть/прощупал цепочку к тому времени на ощупь/её сняли стражи, если никто не возражает. Всё таки цепочка достаточно длинная, и просто так замотать и спрятать четыре метра было бы проблематично
Воистину так — привязано, учитывая длину, должно было быть и туловище, сударь.
А раны — я нанёс, не спорю. Героическая борьба с превосходящим числом противником, да который атаковал к тому же первым. Да мне за подобный героизм медаль должны давать! — распалялся гном.
— Первым напал ты.
Ладно бы просто книжечки изучали и где-нибудь на отшибе бы магию проверяли. — сориентировался гном — Но тут же прямо напротив храма Света они это устроили! Не иначе как дихверсию какую-то планировали, храм разрушить или на священников напасть, то-то он мигал всё время. И потом, вон они уже, сколько раз лгут, враньё на вранье, вон, вы на этого «жреца» только гляньте и его непотребства. А я разве хоть словечко неправды смолвил?
— Словечко? Да с рек лжи и начиналась вся твоя речь. Ими и продолжалась, в чём ты давно уличён самими стражами. Нашей же правде твоя клевета не помеха.
-А вы кстате, сами признались, что к хижине пришли только чтобы на нас напасть.
Не напасть, а лишь достойно задержать до прихода стражи, мерзостный калопоклонник! Этот ходячий клубок вранья меня чёрным колдовством сразить пытался!
— Хотел ты убить его, да только я вступился за человека. Потому что не должен умирать невиновный. Да к тому же, похоже, и без того страдающий, вон, зверолюдом сглаженный.
Ну ладно. Позовём жреца из церкви.
Эй, Голдур! Сбегай-ка в церковь!
Как только подходит, жрец Кенадрин бросается к нему и говарит — наконец колега — сует ему в руку свой перстень и подмигивает.1d6: [1] | [1]
да чтож сегодня со мной творится...
Не надо больше так, ладно?
Я уже понял (
Тот вновь наполняется священным огнём и на ракетной тяге летит обратно, освещая всю округу пламенем.
Жрец?
Именно.
Вы видели, видели? Вот что это было? Попрошу связать этого самозванца и больше к моим эхспертам и близко не подпускать!
— Твоим, говоришь. У кого-то мания величия теперь.
Фак да чтож за день та такой?
Искренне сочувствую.
речных духов в виде голых женщин?
Одобряю.
Интересно, что же там вместо нимф вылезет-то… ужас
ну дык, автофейл уровня «ковырялся в носу — сломал палец»
Не иначе как лично сатана.
У меня из «светлого» только посох
Одежды просто перекрашиваются в тёмные тона.
Ещё более забавно, чем предполагал.
Угу. Выкинул-то хотя бы двоечку.
Речь орка, впрочем, от этого не меняется.
Он должен проверить 1d6 со штрафом 1 на то, удаётся ли ему всё ещё выдавать себя за жреца.
Частичная жреческая амнезия?
Презабавным сие нахожу, отчасти, несомненно.
Хотя если это касается лишь данного селения и связано с пресловутым жрецом света, то всё логично зело.
Это же чернокнижник со скиллом выдавать себя за жреца.
Именно.
все трое получают по сто единиц опыта.
Здоровье оставлять таким?
Сто опыта — это одна десятая от перехода на второй уровень. Статы не меняются. Все параметры орка приходят в норму.
Пусть будет так.
Кроме всего прочего, все трое получают по сто единиц опыта.

К слову, а какая формула там для уровня?
Опыт — 100*уровень побеждённых.
Уровень — каждый десяток — номер десятка*100 первые пять уровней, затем — номер десятка*100 с половиной
А товарищ ГМ спать ушёл?
Не знаю.
Я на случай игры, когда меня нет, звал заместителей. А именно мистеров Mahle и KarismatiK .
Чую, там просто стража в ступоре от такого количества информации...
Вероятен вполне разворот оной реакции разумов их.
Так. Прошу прощения, но боюсь, что до завтра я мухожук.
*до восьми часов сегодня
Когда следующая партия?
таки рекомендую новый тред создать, и в оп-посте диспозицию запилить. Кто, где, когда и в каком состоянии.
Треды созидает лишь ГМ, или у нас тоже право имеется?
Надо у ГМа спрашивать. И, по хорошему, нужна структура — игровой пост с ситуацией — первого уровня, под ним ходы игроков + дайсы, потом новый мастерский пост снова первого уровня
Посмотрим сие.
Доброй ночи.
Всем доброй ночи и я желаю.
Анекдотическая ситуация продолжена да будет благостно.
Спасибо за игру, доброй ночи
Всем лунной. Таки когда следующая сессия? День и время?
Таки когда следующая сессия? День и время?
Мсье Всеволод?
Я сегодня свободен весь день.
А-а-аналогично
Похоже, и я тоже.
Предлагаю сегодня вечерком.
С какого времени начинается «вечер»?
19:30, примерно.
Поздно. Но осознано.
Как вариант — 18:30, но там могу отлучаться.
Не уверен, сможет ли тогда явиться мсье Нарф.
Но если сможет, да будет так.
новый тред создать, и в оп-посте диспозицию запилить. Кто, где, когда и в каком состоянии.
Иллюстрация №1. «Призвал нимф». Никаких тени и пропорций, что могли б присутствовать на рисунке в целом. ГВЭИТЧИИАНТК.
Попытки снять качественнее были. Но восприятие освещения данного технического устройства может быть описано как «критически неадекватное».
Добавляю в Избранное.
2d8: [4 + 1] | [5]1d6: [5] | [5]
Мне бы повезло, да, судя по дайсам, делаю я это хреново.
Удача, однако, довольно сильная.
Нет, конечно, при большой удаче, не умея собирать грибы и отличать мухоморы от белых, можно насобирать полную корзину, но вот есть суп из добычи уже будет небезопасно.