Напутствие игрокам к первой партии "Лошадей и дорог"

Напоминаю, что уже послезавтра я планировал начать игру, скажем, часов в 18, и мне нужно знать, устраивает ли это игроков. И вот пара вещей которые я хочу сказать напоследок:
Во-первых, во время создания игры я вдохновлялся различными мелодиями, поэтому прошу простить мне мою слабость в виде желания поделиться ими. Я буду прикреплять их время от времени — естественно, под спойлером.
Во-вторых, чтобы не мешать Табуну, блог будет закрыт на время игры, и, насколько я помню, участники вылететь из него не должны. Тем не менее, баги Табуна неисповедимы, и неприятные казусы могут произойти.
В-третьих, игра находится в процессе совершенствования. Я надеюсь на критику, чтобы мы могли улучшить игру.
В-четвёртых, я планирую и дальше проводить игры по этой вселенной, однако, в дальнейших играх будет условное ограничение по уровню: слабым персонажам соваться нет смысла. Собственно, конкретная игра призвана ввести игроков в курс дела, дать им освоиться в мире, чтобы затем участвовать в десятках новых приключений.

Ещё раз, жду информации от игроков об удобном для них времени.

27 комментариев

Честно говоря, я даже не ожидал, что хотя бы один человек будет играть. А целых четыре и несколько подписчиков блога… Я очень рад.
Будет смешно, если я обсчитался, и вместо правильных пяти игроков написал «четыре». Ах да. Да, вас пятеро. Mea culpa.
А по времени партия будет проводится примерно сколько?
Если не медлить слишком сильно — не более четырёх часов. Как вариант — два в понедельник, два во вторник.
Отлично, а как насчёт следующих партий? На каждую создаётся новый персонаж, или используется только основной герой?
По желанию.
Если не медлить слишком сильно — не более четырёх часов.
Относительно скорый темп, впрочем, если принять это как один «квест» для героев, а не полноценную и протяжённую сюжетку, то, в принципе, таким на то и образом оное должно быть.
Напоминаю, что уже послезавтра я планировал начать игру, скажем, часов в 18, и мне нужно знать, устраивает ли это игроков. И вот пара вещей которые я хочу сказать напоследок:
Это как раз и есть удобное для меня время.

Во-первых, во время создания игры я вдохновлялся различными мелодиями, поэтому прошу простить мне мою слабость в виде желания поделиться ими. Я буду прикреплять их время от времени — естественно, под спойлером.
В таковом обстоятельстве я не только не намереваюсь противостоять вашему энтузиазму, но, напротив, во многом его поддерживаю: сам по себе я не обладаю умением к сбору музыкальных произведений, но во время незабвенных, да святятся их прекрасные дни, игр в одном другом блоге — на каковой укажу с надеждою на сторонний интерес, лишь сообщив то, что имя оного, хотя и тешит гордеца, всё же создано мсье Найтингейл — на этом сайте два джентльмена наносили к ситуации музыкальные штуки. Игроки, конечно, чаще всего всё равно созидали своими действиями совсем другие ситуации, каковых я не учитывал (горжусь ими), и эта музыка уже была неуместна. Но идея была благостна.
А ещё там были фанкомиксы. И пейнт, как же без пейнта.

Во-вторых, чтобы не мешать Табуну, блог будет закрыт на время игры, и, насколько я помню, участники вылететь из него не должны. Тем не менее, баги Табуна неисповедимы, и неприятные казусы могут произойти.
Решается такой элементарной вещью, как раздача инвайтов.

В-третьих, игра находится в процессе совершенствования. Я надеюсь на критику, чтобы мы могли улучшить игру.
Какого рода критику?

В-четвёртых, я планирую и дальше проводить игры по этой вселенной, однако, в дальнейших играх будет условное ограничение по уровню: слабым персонажам соваться нет смысла. Собственно, конкретная игра призвана ввести игроков в курс дела, дать им освоиться в мире, чтобы затем участвовать в десятках новых приключений.
Превосходно.
Критика — объяснение неудачных моментов в системе и проведении игры, чтобы я исправлялся.
Обычно если я получаю хотя бы немного удовольствия, то в общем и целом не противодействую второму. Но в том, что касается системы, я попробую разбираться.
Моя точка зрения относительно времени — чем позже, тем лучше; в 18:00 как правило, у меня вовсю идёт работа.
Хм. Восемь вечера по Москве?
Возможно, хотя и не то чтобы желательно.
С другой стороны, раз уж в первой партии герои игроков должны знакомиться друг с другом, а не сразу выступать, почему бы и не вводить их постепенно, по мере прибытия людей.
Впрочем, если мсье Нарф хочет прибыть именно в одно и тоже время с прочими, двадцать также будет приемлемо. Вот только ложиться я предпочитаю пораньше, посему четырёхчасовой не гарантирован сеанс.
Тогда разделим игру на два дня. Два игровых дня, кстати, тоже легко будет сделать, так что всё получается.
Не уверен, что я буду свободен вечером 21-го, но это вероятно.
Советую сперва дождаться мнений остальных игроков. Посмотрим, что они скажут. Да, и в принципе блог уже можно закрывать, так как это обсуждение, полагаю, уже не несёт никакой интересной информации для людей, не причастных к партии, а только засоряет им ленту.
У меня есть такое предложение, знакомство провести сегодня часов в девятнадцать, чтобы завтра сократить время и получать возможность начать партию позже и не задерживаться до позна.
Знакомство… Мысль, в принципе, дельная. Если сегодня в восемь удобно, то успеем за полчаса всё сделать.
Давайте так и поступим.
В восемь, говорите?
У меня в Питере — 20:15. Так что да, примерно в восемь.
Если сегодня в восемь удобно
Прошу прощенья, сие прочесть я уже не успел.
Всё в порядке, всё равно ничего важного так и не произошло. Даже знакомства.
Тогда, может быть, часть Юстирнагна можно начать сейчас?
Тогда через полчаса. Начнём так утро в деревне.
Мне будет удобно после 19:00 по Москве, если, конечно, не будет форс-мажоров на работе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.