Предвзятые и необъективные оценки ЮПОКИ имени субъективного мнения

+32
в блоге ОКИ


Надо признать, от конкурса длинной в полгода я ожидал большего, но, как выходит судя по всему, увеличение срока разработки не всем пошло на пользу. Итак, оценки

ziro_emProjectPon
Геймплей (интересно ли играть)
Знаете, да, интересно. Не без огрехов, конечно.
Как я понял, здесь несколько видов препятствий, которые стыкуются случайным образом при каждом запуске игры, тк как за энное количество перезапусков я увидел каждую в разных последовательностях.
Некоторые места практически невозможно пройти без урона, я примерно понял как это делается, но там на столько пиксельные прыжки, что я всё равно задеваю препятствия. Лечилок, увы, нет.
Относительно летающих врагов. В общем, персонаж всегда должен иметь возможность уничтожить противника, враг не должен иметь слепых пятен. У тебя же, если враг опустился — всё, он вне зоны. Теоретически можно подпрыгнуть и тогда враг поднимится, НО, эти леталки расположены там, где так просто не прыгнуть, да и активно они приближаются. Что можно сделать. Несколько вариантов.
1) полная свобода стрельбы — привязать прицел к мышке, раз уж стрелять можно на неё. Тогда количество врагов можно будет увеличить.
2) Научить персонажа пригибаться
3) Заставить врагов лететь не в ноги, а в рог
Сам персонаж мне показался чуток тормознутым, словно под водой, учитывая, сколько нужно прыгать и как точно, это не есть гуд.
Оценка 4
Оформление (графика + музыка)
Музыка есть, она не напрягает, создаёт атмосферу. Нарисовано не плохо, эффект покраснения глаз интересен, но у пони нет ни гривы, ни хвоста. Задники хотелось бы поразнообразнее, раз уж это не обычная реальность, то можно чего-то фантосмогоричного, а не унылого.
Оценка 3,5
Интерфейс (насколько легко освоить, понятно ли и удобно ли управление)
Проблем с управлением у меня не было, а вот к интерфейсу претензия есть. Учитывая, как легко герой гибнет, очень бы хотелось кнопку рестарта в меню смерти, а не выходить каждый раз в меню игры. Так же меня смутила кнопка загрузить с несколькими слотами, а вот кнопка сохранить, мне не попадалась. Автосейв! Подумал я и даже однажды добрался до какого-то чёрного штандарта с черепом — Ага! подумал я, вот он сейв и умер. Но загружать меня игра так и не пожелала.
Оценка 3
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)
Сюжет в игре есть, но никак не раскрывается
Оценка 2
Реиграбельность (будет ли желание вернуться к игре в том же состоянии через некоторое время)
А пожалуй что и да. А если пофиксить проблемы и разнообразить геймплей, то и тем более. Нои в таком виде норм.
Оценка 1
Оптимизированность (создается ли ощущение, что игра с глюками или тормозит в целом)
Лично у меня не глючила и не вылетала
Оценка 1
Итоговая оценка 14,5
Вердикт: поработать напильником, чтобы достать годноту


OldTeaOwlThe Story
Геймплей (интересно ли играть)
Это на столько демо, что прямо преальфа демо. Без обид, но геймплея здесь на единичку. Хотя бы побольше объектов дал для исследования. Даже не взаимодействия, а хотя бы текст про них, уже было бы интереснее. Сразу отмечу, что текст в пояснялках движется очень медленно
Оценка 1
Оформление (графика + музыка)
Очень красиво и атмосферно, словно ожившая иллюстрация из книги. Музыка соответствует
Оценка 5
Интерфейс (насколько легко освоить, понятно ли и удобно ли управление)
Очень сложно запутаться в управлении, разобраться я сумел =)
Касательно интерфейса, объясните мне, зачем в русской игре, от русского игродела, на конкурсе постсоветского пространства нужны английские слова? Если текст в игре русский?
Настройки не работают, зайдя в саму игру никак из неё кроме как Alt + F4 не выбраться, увы, но при нажатии Esc ничего не происходит.
Оценка 3
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)
Сюжет в игре есть, но никак не раскрывается
Оценка 2
Реиграбельность (будет ли желание вернуться к игре в том же состоянии через некоторое время)
В том состоянии что сейчас — нет, если оно будет допилино, то да, а пока
Оценка 0
Оптимизированность (создается ли ощущение, что игра с глюками или тормозит в целом)
В общем, ничего не тормозит, но какой-то шум на экране появляется при движении, какие-то горизонтальные полосы. Я бы только снизил оценку, но тут бинарная она, увы
Оценка 0
Итоговая оценка: 11
Вердикт: Пилите, Шура, пилите...


StaSyaN & Yurka86rusM____
Геймплей (интересно ли играть)
Под оболочкой симулятора хотьбы по луне скрывается набор мини игр и если разобраться как их включить, то да играть вполне интересно. Сразу видно, что в проект вложили много времени и сил, не то что… ну, не будем тыкать в себя пальцами. Не знаю, сколько всего мини игр скрывается в этом пректе, я пока застрял на понемонах.
Хотя, справедливости ради, не все игры меня порадовали. К примеру, лабиринт в мерцающем свете был серьёзным напрягом как для глаз, так и для нервов.
Оценка 4,5
Оформление (графика + музыка)
Без вопросов, здесь всё идеально. Серьёзно, в нужных местах нужная графика и нужная музыка. За музыку в понимонах отдельный респект. Десять логвиновых из десяти.
Оценка 5
Интерфейс (насколько легко освоить, понятно ли и удобно ли управление)
Ну, стоит признать, это, наверное, один из худших интерфейсов на моей памяти. Серьёзно. Чтобы включить сюжет мне пришлось проволындаться довольно долго. Кроме того, когда получаешь геймбой, хотелось бы где-то увидеть, что игры выбирать WS, а включать J или K, не помню уже. Я его уже нашёл, почему бы на экране не вывести кнопочки, раз уж стрелки и Z чем-то не угодили?
Оценка 0,5
Сюжет (наличие в игре истории, и её интересность)
Сюжет есть, он находит отражение в игре. Не слишком оригинален, поэтому не 5
Оценка 4
Реиграбельность (будет ли желание вернуться к игре в том же состоянии через некоторое время)
Да, я думаю вернуться и пройти до конца. Да и фармить понимонов довольно медитативно.
Оценка 1
Оптимизированность (создается ли ощущение, что игра с глюками или тормозит в целом)
Чёрные экраны, мать их. Они попортили мне жизнь. В начале я думал, что это часть геймплея (меня можно понять, игра может и не такое выкинуть), потом несколько раз выкидывало, но спасали сейвы. Но последний… Я играл в понимонов, нафармил несколько пятиуровневых, открыл следующий лес, шёл в город делать ламию и тут чёрный экран и ребут игры. И вдруг выясняется, что последний сейв был у меня ЗНАЧИТЕЛЬНО давно, и нет у меня спаенной команды, нет у меня понимонов для ламии. И как-то резко расхотелось переигрывать сегодня.
Оценка 0
Итоговая оценка 15
Вердикт: Стасян, ты сука. Я ебался с этим симулятором хотьбы, блять, десять минут! Троль ты эдакий.
Стасян, Юрка — отличная работа, жаль не очень юзерфрендли. Но содержимое стоит того, чтобы поковыряться и разобраться.


BlazerDomИгра отказала запускаться, сказала, что ей не нравится моя старая видеокарта и её старые драйвера.

21 комментарий

Вот смотрю на разные оценки разных людей и у всех были проблемы с M____. Такое ощущение что у меня одного не возникало никаких проблем и багов, и это при том что я alt+tab-ался каждые 2-10 минут.
А можешь мне сказать что у тебя за характеристики ПК? Мне просто интересно что Unreal не переваривает
То, что компуктер старый, я и не скрывал никогда.
У меня ещё старше.
Я его уже нашёл, почему бы на экране не вывести кнопочки

)))
))
)
Ты сейчас опять скажешь, что я сука)
Спойлер


На F1 потом сделаю мб

но какой-то шум на экране появляется при движении, какие-то горизонтальные полосы.

А, да, эта штука не умеет в вертикальную синхронизацию. Сам прихуел, по этой причине в игре вообще нигде нет 60фпс. 24/48 только. Уже на 48 видно.
Ты сейчас опять скажешь, что я сука)

Даже не заметил. Мэшинг кнопок никто не отменял.
Стасян, а ты играл в оригинальных покемонов?
Только в Pocket Mortys. Насколько я знаю, это очень близко к покемонам.
Просто механика боя командами, мне показалась странной. На сколько я знаю, в покемонах один на один бой с возможностью сменить бойца.
Я сначала тоже думал это попытаться изменить, потом понял две вещи:
— мы не обязаны полностью копировать стандартную боевку покемонов
— я бы потратил треть срока на переписывание боевки под вот это
Можно было бы, конечно, что-то накостылить, как с самой системой выбора и настройки команды, но это слишком геморно.
— мы не обязаны полностью копировать стандартную боевку покемонов

Согласен. В конце-концов, это понимоны =)
А не хочешь сделать полноценных понимонов? То есть большую игру с множеством разных понимонов и городов/лесов/полей?
Только замени, пожалуйста, «понимон убит», на, допустим «понимон побеждён и бежал». Мне их жалко убивать.
А не хочешь сделать полноценных понимонов? То есть большую игру с множеством разных понимонов и городов/лесов/полей?
Хз, если честно. С одной стороны можно попробовать, с другой стороны, уже надо баланс делать нормально. В рпгмейкере вообще есть стихийная система, можно ее эксплуатировать (сейчас только тухловатый треугольник на базовых характеристиках, который работает либо за счет чуда, либо за счет того, что такая масса контента пробегает настолько быстро, что косяки баланса особо не успеваешь заметить), но это надо еще откуда-то сурсы брать, а творчество Бадума не резиновое ба-дум-тсс (я не думаю, что кто-то захочет играть за понифицированный презерватив).
В третьих лично мне просто слишком влом и стремно влезать на территорию аж целых двух больших компаний, которые параноят на тему авторских прав.

Только замени, пожалуйста, «понимон убит», на, допустим «понимон побеждён и бежал». Мне их жалко убивать.
Написал в тудушке
стремно влезать на территорию аж целых двух больших компаний, которые параноят на тему авторских прав

ну, покемоны, по своей сути это ДжиРПГ, тут нинтенда не сможет прикопаться к механике, а твои монстро-пони довольно отличны от хасбровских.
В конце концов, можно даже поней тренеров заменить человеками, а покеболы «радужными кексами», тогда понимон не пойман будет, а «приручён».
с другой стороны, уже надо баланс делать нормально.

Как бы да, если не мини, а полноценная, то много чего нужно делать.
Для примера, что там у покемонов
Но это они не сразу такой ужас вывели, а постепенно к этому шли
Но это они не сразу такой ужас вывели, а постепенно к этому шли

На самом деле это основная причина, почему я не хочу делать самостоятельных понемонов. Это грозит обернуться чертовой пучиной, падать в которую я не готов. В рамках M____ свобода практически полная, можно даже сделать кликер, где нужно поней шлепать по жеппе, и это даже можно без особых проблем сюжетно обосновать.

И это не потому что я хочу сделать кликер, где нужно поней шлепать по жеппе, вовсе нет.
И это не потому что я хочу сделать кликер, где нужно поней шлепать по жеппе, вовсе нет.

да-да-да, я тебя прекрасно понимаю. Мне тоже никогда не приходило в голову сделать кликер, гду нужно поней… шлёпать… по жопке… да-а…
Это грозит обернуться чертовой пучиной

как бы мжно ограничиться малым кругом, не уходя в ебеня
как бы мжно ограничиться малым кругом, не уходя в ебеня

Проходили, всегда находишь, что еще можно добавить. Может даже не видов, но уровней, карт, так далее.
Если так рассуждать, то вообще делать ничего не надо =)
Я просто хочу на другие штуки потратить время.
Например сейчас вот идет стрим ТОКИ, где есть одна штука, которую я все еще хочу допилить… и там полгода назад протух токен для ютуба
Вольному воля, я просто предложил.
я не думаю, что кто-то захочет играть за понифицированный презерватив

я хочу, давай :D
ну вообще, на флаге надо было ещё Z прожать :D там если к нему подойти, подсказка вылезает
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.