Демка моей игры - Новый год в Понивиле

?
в блоге Блог им. Likord
Дорогие Поня. Еще несколько месяцев назад мне в голову пришла идея — сделать что то свое, посвященное любимым поняшам. И я занялся изучением игроделства, из чего на данный момент и родилась эта коротенькая демка. Конечно, есть много недочетов, да и чем то действительно своим это назвать сложно, но все же мы с братом стараемся. Хотя и страдает мотивация, ведь сделать то сделать — а что дальше? Так или иначе, мы решили, будет неплохо если кто то со стороны посмотрит и скажет свое мнение, или предложения. Будем рады вашему отклику ^^

Жанр — визуальная новелла.
Ссылка на гугл диск. Там зипка, просто распаковываем и запускаем, без установки)
drive.google.com/file/d/11gYLCunNGhHJHnnQmsQGrnZvfClYjBy_/view?usp=sharing

34 комментария

В ленту, пусть увидят.
Приложи какие-нибудь скриншоты, видео я не знаю, описание хоть в каком жанре игра, что ли.
Удваиваю, хотя бы пару скринов и описание игры нужно.
И стоит перенести в блог «Gamedev is Friendship», он для того и предназначен.
Благодарим за отзыв, мы всего пару часов как зарегистрировались здесь и еще не совсем освоились. Постараемся исправиться ^^
Если что — вступаешь в указанный блог, потом редактируешь пост, меняешь у него в поле название блога и жмёшь опубликовать — тогда он (вместе со всеми комментами) перемещается в выбранный блог. Пересоздавать пост для этого не нужно! Пересоздание удалит все комменты.
Спасибо за отзыв, мы постараемся добавить скрины в ближайшее время, жанр уже добавили ^^
Пару моментов: в настройках одна шкала. Что она делает? Если ничего, то зачем нужны настройки? Разрешение не адаптируется и нет возможности вручную выбрать своё. У меня монитор 4/3 и часть картинки по бокам скрадывается.

И самое главное и раздражающее: не надо на эскейп вешать прокрутку текста, нажимая на эскейп я хочу запаузится и выйти в меню как во всех играх. Вообще выходить из игры через Alt+F4 такое себе решение — эскейп работал как промотка, а перебирать все возможные клавиши мне как-то влом.
Из-за этих, вроде мелких, косяков играть неприятно.
Персонажи неприятно кислотные. Да, в сериале они тоже яркие, на здесь они прямо давят на глаза

Не будем обращать внимания на очень поняшные имена героев, но почему у одной из них нет кьютимарки?
Моё «прохождение» замерло на этом моменте

Надо полагать, это и есть финал демки. Напомню, в игре нет штатного способа выйти из неё.
И-и-и, это не игра. Не в том плане что претензий много, просто жанр визуальной новеллы, которую вы пытались воспроизвести отличает от просто картинок с текстом наличие выбора. Если нет выбора, то это не игра, а слайд шоу.
Есть и Iwaihime, где выбора примерно ноль. Тем не менее, по всему прочему дизайну это VN.
ну так это и не игра
В цикадах и других кинетических новеллах нет выбора, но от этого они не перестают быть вн. Но если вы не считаете вн за игры, то все ок
Спасибо за отзыв)
Касательно масштабирования экрана, приму к сведению. Там есть функция динамического разрешения, но я не учел что так же есть люди у которых остались нестандартное соотношение сторон.
Шкала в настройках в данный момент существует ради того что бы существовать. В будущем, если мы будем продолжать этот проект, там будут более полноценные рабочие настройки, но для этого нужно завершить хотя бы часть игру, на которую эти настройки будут применяться.
Момент с ескейпом так же примем к сведению, но тут скорее не мы сделали пропуск диалога, а так было по стандарту, с учетом отсутствия особого меню на данной стадии.
Касательно кьютимарки, которой нет, это к моему брату вопрос. Его персонаж, постараемся объяснить это в сюжете)
Верно, это финал демки, и верно что это вн. Однако как таковые выборы планируются в дальнейшем, да и мы считаем вн — играми, от того так и назвали. Еще раз благодарим за то что поиграли, и за отзыв. Так или иначе, даже критика бывает нужна и важна ^^
просто жанр визуальной новеллы, которую вы пытались воспроизвести отличает от просто картинок с текстом наличие выбора. Если нет выбора, то это не игра, а слайд шоу.
Kinetic Novel
A kinetic novel is a VN that does not present the «player» with any choices at all; they simply read through a single unbranching story.
The term originates from Visual Art's brand KineticNovel (and all games produced under that brand are examples of this), but it is now also used to describe games by other companies with a similar structure.

<a href=«vndb.org/g709?f=&m=2&o=d&s=rating
просто жанр визуальной новеллы, которую вы пытались воспроизвести отличает от просто картинок с текстом наличие выбора. Если нет выбора, то это не игра, а слайд шоу.
Ну, строго говоря, выбор может быть очень сильно после начала игры — классический пример Saya no Uta: там первый выбор через часа два прохождения. Правда, там вообще только три выбора на всю игру, лол, но… А ещё есть кинетические новеллы (как пример Planetarian: Chiisana Hoshi no Yume) — вообще без выбора.

UPD: а, выше уже написали про KN.
Извини, но я не могу назвать игрой то, где нет геймплея — он, лягать, и есть то, что отделяет игры от других видов развлечения. Если в игре нет выбора, то это слайдшоу, кинцо, что угодно, но не игра.
Ну, потому некоторые эстаты говорят не «играть в визуальную новеллу» или «проходить визуальную новеллу», а «читать визуальную новеллу».
Если я захочу почитать, то возьму книгу, если я захочу почитать и посмотреть картинки, то открою комиксы/мангу/манхву/маньху.
Да, есть ВН без выбора, но там геймплей был обусловлен чем-то иным. Например найти что-то на локации, как-то провзаимодействовать с окружением. Такие квестовые элементы. Главное, что есть геймплей, взаимодействие человека с игрой. Иначе и книгу можно назвать игрой (не имею в виду отдельный жанр книг «книга игра»).
если я захочу почитать и посмотреть картинки
Ну, некоторым, видимо, интересно это делать на компе =)
Да, есть ВН без выбора, но там геймплей был обусловлен чем-то иным. Например найти что-то на локации, как-то провзаимодействовать с окружением.
Да нет, не скажи. Та же Planetarian — это просто прокликивание текста, емнип.
Я не считаю такие проекты играми.
Да, есть ВН без выбора, но там геймплей был обусловлен чем-то иным. Например найти что-то на локации, как-то провзаимодействовать с окружением. Такие квестовые элементы.
Да вот нет такого в Цикадах, разве что пара момента выбора в заметках, которые можно не читать, и который не меняет ничего. Хотя там отличающий от комиксов и книг момент — музыка, сцуко, очень влияет на восприятие. Ну и есть моменты с цветом текста.
Повторю, что писал выше. Я не считаю такие проекты играми.
Это не мешает им относиться к ВН.
Про игру ничего не скажу, но огромный совет поработать над дизайном персонажей.
Что это? Цвета ядерные, смотреть совершенно неприятно, выровняйте хотя бы контрастность. Имена вообще с MLP не связанные, что за Кэти? Чего не Маша сразу? В прочем, если это просто чьи-то понификации, то понять можно. Если нет — подумайте над этим. И… использовать для ОСа кьютимарку одной из самых главных героинь оригинального мультфильма — это совсем верх наглости. Отсутствие кьютимарки — хрен с ним, достаточно распространённая ситуёвина среди ОСов, но вот лепить на её место км, которая УЖЕ принадлежит каноничному персонажу, вообще не надо.
Можно ещё сказать про то, что пони из такого редактора смотрятся очень топорно, но возможно альтернативы просто нет, поэтому опустим.
Согласен, с кьютимаркой перебор, надо менять, только так чтобы было в тему(то есть если пони добрая то не стоит лепить черепа и всё в этом роде)
Благодарим за комментарий.
Ну, как кажется лично мне, когда я создаю своего персонажа, пусть и такого топорного, раз уж это все равно плагиат на теме, то почему бы не использовать то, что хочется. Можно считать это хоть пасхалкой, хоть чем еще. Объяснить этот момент сюжетно, мы так же в состоянии. Не думаю что то, что просто не объяснено сюжетно, стоит столь большого внимания, то же касается и отсутствия у второй.
Что же касается палитры цветов, тут мы согласны и примем во внимание, вы не первый кто пишет об этом. К сожалению, возможности сильно ограничены, но мы постараемся при помощи пост-обработки исправить данную проблему, раз уж не располагаем возможностью создавать хорошие модели сами. Еще раз спасибо ^^
От себя, дам совет, посмотрите хотя бы 3 сезона MLP, чтобы в дальнейшем не косячить, банальные ошибки по незнанию сюжета
Спасибо конечно за комментарий и вам, но так обращаться едва ли верно с вашей стороны, ну или как минимум красиво. Вы называете банальными ошибками то, чего не знаете. Мы благодарим вас за заботу, но мы смотрели все сезоны, но ваше неумение взглянуть на вещь отрешенно (Никто не говорил что действия происходит в по канонам, они даже не в Эквестрии. У каждой своя история и так далее) — выставляет вас в дурном свете. От себя дадим совет, развивайте кругозор и фантазию ^^
ни даже не в Эквестрии

В посте
Новый год в Понивиле


Я понимаю, что из первого не обязано следовать второе, но пони выглядят как эквестрийские, подписаны как понивильские.
Тогда желательно как-то сразу дать понять, что у нас альтернативная реальность. В понные игры во многом играют ради пони, а не ради игры.
Как вы верно подметили, в данном случае из первого не следует второе, но тем не менее — снова спасибо за комментарий.
Все это объясняется последующим сюжетом. Но если вкратце это должна была быть история жанра ориджин — в каноничном мире.
Но возможно вы правы и здешним обитателям куда важнее канон, нежели сюжет или игра. Мы подумаем о том, как лучше поступить в этой ситуации, а вам желаем успеха в вашем проекте ^^
здешним обитателям куда важнее канон, нежели сюжет или игра.

Здешним обитателям (как, впрочем, и обычным людям) важнее ясность.
Ничего плохого нет ни в строгом каноне, ни в полном угаре вроде лазеров из глаз и поней в космосе.
Важно лишь, чтобы это было более-менее очевидно до начала игры.

ИМХО, достаточно пары слов, что действие происходит вне привычного сериала и может содержать оригинальное авторское видение.
Хорошая идея, спасибо. Осталось придумать как это привнести)
И я не в коем случае не говорил — что строгий канон или наоборот — это плохо.
здешним обитателям куда важнее канон, нежели сюжет или игра

Не, требующих канона здесь как раз и не любят. Твори что хочешь.
Потому что ключевое слово «требующих», особенно так, как это делаешьты.
Так, про непонятный ползунок в настройках, дизайн и имена персов (не, ну реально, имена Кэти и Лика напоминают фанфики с ДФ, где считаются нормой, например, наборы персонажей типа «Скуталу, Эпплблум, Свити Белль и Катя» или «Рэйнбоу, Флаттершай, Рэрити, Эпплджек, Пинки и Анна») уже сказали выше. Теперь остальное.

Я умилился с имени файла «New Unity Project (1).exe», прямо вспомнил эту шутку «а сейчас мы включим вам сверх-популярную песню Track 01 с альбома-бестселлера Unknown Album ультра-известной группы Unknown Artist!»

По интро: русифицированные песни лично как по мне не очень (но это уже чисто субъективно). Выбор персонажа тоже непонятно, что делает — они не кликаются. Да и на фоне фона сложно понять, что это выбор перса.

Дальше: ну что это такое, когда куча орфографии уже в первых фразах. Ну вычитайте там текст хотя бы предварительно.
Нет возможности перечитать предыдущий текст, если он слишком быстро был пропущен. (ESC вообще пропускает следующую фразу, а по идее должна показывать меню с пунктом в том числе, который позволяет просмотреть реплики). Ну и нужно сделать save-load.

По картинкам: лол, через храм Хакурей во Внешнем мире можно попасть не только в Генсокё, но и в Эквестрию? О.о

Алсо, в каноне путешествие через зеркало меняет биологический вид персонажа. То есть, если пони находятся в мире людей, то они должны быть людьми. Если это отход от канона в связи с сюжетом — это надо пояснить.

Да и вообще, сюжет здесь бросает игрока сразу в гущу событий, не объясняя ему ничего — ни кто он, ни что он делает, ни чего он пытается добиться. Это работает в строго каноничных производных работах, но в том, что представляет собой, судя по всему, достаточно вольную неканоничную AU, то есть практически оридж — это всё надо объяснять. Даже в DDLC есть предыстория, не говоря уже о чём-то с более сложным сюжетом.

Демка заканчивается зависанием на моменте прохода через портал. Наверное, это конец, но тут по идее даже в демке стоило бы показать сообщение, что это пока конец, и вернуть в главное меню.

По качеству исполнения — это даже не альфа-демка, а что-то среднее между tech demo и proof of concept.
сделанный на энтузиазме и на скорую руку поделку оценил как полноценное художественное произведение, блин) я даже дипломные работа так не пишу))
не хотел бы я быть твоим сыном, типа:
— Пап, смотри что я нарисовал!
— Цвета не сочетаются, экспозиция никакая, пропорции нарушены, криво и невыразительно, иди перерисовывай
Ну, таки всегда надо стремиться к лучшему =) Автор как бы вынес это на суд табунчан, так что ему стоило ожидать полноценного фидбэка, а не «ок))»
P.S. Я не говорю «иди перерисовывай», а указываю на проблемы, которые можно решить, я думаю, без полной переделки всего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.